vlad m., сколько сил в десятке?Предполагаю-максимум 140-150.Как ты стартуешь,какая у тебя техника?Ты хоть движок до максимума крутишь?попытайся быстро переключаться без сброса газа.Только тогда сцеплению скоро придет хана...
MachoVik, а че завернул? Все по теме: было бы про "тюнинг".. А в стрите тюнить не обязательно - подкати на Ferrari F430cs и жги до отсечки. На абсолютно стандартной тачке. И сцепление не сгорит. Хотя если не бросаться в крайности, то против расточенной девятки пойдет стоковая Honda Integra - сейчас ее можно найти почти даром.
Rampage!!!, а Фераря наверно стоит дешевле Жигуленка и ее дают всем рейсерам бесплатно сам себе противоречешь, тут уж снова деньги и только они! имея две авто одна марка, разница одна стоковая, другая в тюне полном,. и один водила проезжает на время на одной и другой по своим макс. возможностям! у какой бибики шансов больше? а что для етого необходимо? или я не прав?
pitoha, ну завел старую балалайку! Да, если ты хороший рэйсер - феррари бесплатно! Для этого достаточно участвовать в соревнованиях, где есть команда Красных. И побеждать - и поверь, Феррари не забывает своих героев.
Теперь про тюн: Honda Integra - стоит примерно как хорошо навороченная девятка-десятка. Но ни у девятки, ни у десятки нет шансов уделать стандартную интегру на трэке - как ни крути, эта хонда обладатель титула "Лучший переднеприводник за всю историю переднего привода". А оно, как говорится, и в Африке так же.
pitoha,"имея две авто одна марка, разница одна стоковая, другая в тюне полном,. и один водила проезжает на время на одной и другой по своим макс. возможностям!" - это не стритрейсинг, а, гхм.. онанизм какой-то, тебе не кажется?! Мне кажется.
Rampage!!!, переливаешь из пустого в порожнее.Феррари красным тоже на халяву достаются?Вообще как связаны команда красных и ночные покатушки?И интегра почти задаром.В какой сказке ты живешь?За стоимость интегры в 2109 можно поставить тойотовский движок и разогнать его по полной и еще бабки останутся.На рейсе сам видел как на старте у стокового Эво9 полетела коробка.А это даже не интегра-без 5 минут раллийный монстр.Так что тюнинг неизбежен.К тому найдется более быстрый и его захочется обогнать.
MachoVik, тот эво - частный случай: у кого-то полетела, у кого-то нет. А сколько стоит интегра в стоке? тысяч 380, так? если праворукая - еще дешевле. А теперь 9ка: здесь парень был - не помню ник - говорил, что на двигло и коробку его 9ки пришлось 200штук. Прибавь остальной тюн и голую стоимость машины - получится столько же как и Интегра. Считай!
Rampage!!!,380 тысяч?Все,собираю деньги и еду в твою страну чудес:-D За эти деньги ты врядли купишь даже сильно поддержанную интегру.С какого потолка ты взял эту цену?Близкий аналог интегры Mazda3 MPS с 260 лошадьми под капотом стоит под миллион деревянных.
ts 12 фев 2008 в 01:30
*
Ghost: Читай правила, там есть про мат, закрытый символами. Повторять не буду.