Очень взбесили 2 участка в игре: перед входом в Д-6, где тебя все время "сопровождает" неуязвимый и очень, чтоб его, быстрый монстр по системе вентиляции сверху, а также этап на нижних ярусах Д-6, где надо было защищать Хантера от непонятных аномалий в виде самодетонирующих шаров. В первом случае помогло знание карты (за 2-3 попытки уже заучиваешь её и трудностей, когда знаешь, куда бежать, становится в разы меньше), во втором... Снижение настроек игры. Ибо здесь я понял, что скорость реакции и меткость важны намного больше, чем настройки графики "High". Ну и то, что расстроило больше всего: в ролике, определяющем концовку игры просто прохлопал, что можно как-то двигаться. Итог - чтобы дойти до другой, мне нужной концовке придется приходить пол игры заново :(
Ссылка на пост
6 мар 2011 в 00:31