life:) усиливает стратегию работы сервисных центров Комментарии 12.05.2010 16:51 Оператор мобильной связи life:) увеличивает количество сервисных центров и специалистов по обслуживанию абонентов life:) по всей Украине. Этот новый подход нацелен на увеличение эффективности работы сервисных центров оператора и расширение их присутствия в регионах. Руководствуясь главным правилом — клиент превыше всего, life:) постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предложить высококачественные услуги своим абонентам. Согласно последним исследованием ожиданий потребителя и в связи с новым позиционированием бренда, компания начала процесс увеличения числа и доступности сервисных центров и точек обслуживания абонентов. В результате life:) изменит расположение своих сервисных центров во многих городах и откроет дополнительные точки обслуживания абонентов.
Ссылка на пост
12 мая 2010 в 18:57