об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0 | SEclub.org
об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0
Все новые
А ещё сделать поочерёдность другую - не И1-И2-И3-Ведущий, а И1-ведущий-И2-ведущий-И3-ведущий.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 410
*
KaBaL
ts 24 фев 2008 в 15:48
об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0
Данная версия:пробная,поэтому просьба не судить её строго. Для команды требуется 2-4 человека. Описывается обстановка,карта,игроки договариваются об очередности ходов заранее. После ходов всех игроков(подразумевается,что действия одновременны),ведущий описывает получившеюся ситуацию. Побеждает команда,убившая др.команду.
---
FRPG-action Counter-Strike1,2
FRPG-action Counter-Strike 1,4
FRPG-action Counter-Strike 1,5
13 окт 2008 в 22:29 / Maksim (4)
*
KaBaL
ts 24 фев 2008 в 16:01
1)Дробовик. Патроны:16,в обойме 8(8/16). Скорострелность низкая,точность низкая,урон большой(выстрел в голову смерть). 2)калаш/кольт. Значения не имеет. Скоростр.:высокая,патроны 20/40. Точность средняя. Сила слабоват. 3)снайперка. Точность безупречная ИЗДАЛЕКА,сила убойно мощная,скорострел.низкая,патроны 5/10. В зависимости от вашей позиции,оружие мало или сильно эффективно. Тактика на 1 месте. Гранаты:
*
KaBaL
ts 24 фев 2008 в 16:08
1)взрывная. Наносит ущерб в области щвыряния,мощно. 2)слеповая. Слепит противников(или друзей) в области. 3)дымовая. Создаёт дымовую завесу,можно вовремя скрыться. Но:побыв в дэму,можно силно надышаться! Последствия опасны! Команде необходимо работать слаженно. У контр.и террористов есть переговорные устройства:при помощи которых можно говорить. В принципе всё. ЗАЯВКИ на тестирование:сюда. Вопросы:пожалуста тоже. Спасибо за внимание.
*
Anrui
24 фев 2008 в 17:33
ээээ,и как это будет играться?????
*
KaBaL
ts 24 фев 2008 в 17:35
Anrui, что именно? Разберём детально.
*
Anrui
24 фев 2008 в 17:40
во первых: повреждения,когда считать что игрок мертв. 2)залезу на вышку со снайперкой и всегда буду делать хедшоты,в сем балланс 3) игроки изначально должны знать всю карту в шагах(Имхо)....
*
KaBaL
ts 24 фев 2008 в 17:51
Anrui, 1)не понял,попонятней мона? 2)всегда есть обходные пути,и ты сидя на крыше можеш не заметить врага сзади+на карте всегда есть укрытия,и снайперка сбалансированна. 3)в смысле в шагах?
*
GL)P
24 фев 2008 в 18:57
Ну, насчёт беготни, и широкой локации ет да, а вот насчёт командности... Лучше просто Deathmatch сделать - три чела, каждый сам за себя...
*
GL)P
24 фев 2008 в 18:59
А ещё сделать поочерёдность другую - не И1-И2-И3-Ведущий, а И1-ведущий-И2-ведущий-И3-ведущий.
*
Vault-Tech
24 фев 2008 в 20:01
Сравнивать кольт и АК? Ни хрена себе. Но это комментирует "слеповая граната", которая заставила касаться меня по полу! Ты усмешище, что бы это не значило. :) Не со зла кстати.
*
Дeзинfekтop
24 фев 2008 в 20:10
Эт точно АК-47 и кольт питон это не сравниваемое
*
Vault-Tech
24 фев 2008 в 20:16
Дeз, АК-47 стар как мир - его уж ни с чем не сравнить. А вот если любимую АКСУ...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024