Составленная мной таблица мидификаторов, подходящая практически для любого модуля, используещего процентник (d100) f2.spaces.ru/fff/4174908015932394/0/5394720/Mods.doc Как пользоваться объясню в личке. Файл также содержит таблицу для подсчета урона, наносимого различными видами арбалетов (применимо только для фэнтези-модулей!)
Millie, seclub.org/forum/goto/10227738/ - сам придумал или где то взято? Про арбалеты и броню -малополезно вообще то если честно.Ибо различного оружия в средние века до фига самого разнообразного,и если буквально к каждому виду отдельно таблицу делать, то это в прямом виде означает "делать" мозг и себе и другим, причем в моем выражении.;-) Ну типо головняково слишком. Имхо лучше было бы не только арбалеты написать(тем более в ФРПГ они бывают и на протяжение всего модуля никем не пользуются или только один два раза) а как бы общие расчеты вычета хелпа типа оружия к брони.Ну ты понял:-)Короче не отдельный вид оружия,а его тип(арбалет,лук,меч,булава).Ну или как то так:-) Хотя да, тоже слишком головняково и это. Ничего не объясняю,ничего не доказываю,просто высказываю мнение:-)Щас же кое что толкну
Не так давно Страйкер предложил мне быть учителем-игроком, на что я ему просто посоветовал не создавать новую тему или так то заморачиваться вообще на эту тему, а просто попросить в обсуждении своих же игроков в его же уже идущей в разделе игре "Билет на марс" оценивать ходы мастера,советовать что то или ободрять...В общем как то так..К чему я веду?А к тому,что чтобы учиться не обязательно начинать вести новую игру или сочинять,преодолевая лень,новый модуль.Любой мастер может попросить своих игроков оценить игру,а заодно узнать в каком направлении ему следует развиваться.То же может касаться и игроков желающих учиться.Разумеется критику не надо воспринимать как что то основополающееся,тем более могут и придраться к глупой мелочи,однако все же можно и надо прислушаться:-)Ну или как то так.Мысля вроде понятна моя:-)
18GoGa18, не вижу большой проблемы мастерскую отпись делают все ученики, но сюжет едет по одной чьей то (лучше выбирать с помощью дайса каждый раз, имхо)
-1CK!F1-, seclub.org/forum/goto/10235000/ - нетрудно догадаться, что арбалет (в отличие от того же лука например) оружие довольно специфическое, для пользования которым особого уменя не требуется (если персонаж не какой-нибудь там снайпер-профессионал). Более того, при стрельбе из данного оружия совершенно не требуется обращаться к различным физическим характеристиками (сила, ловкость и др.), за исключением меткости, т.к. запуск болта осуществляется механически. Так как тогда вычислять пробой различного вида доспехов при стрельбе из арбалета, м? Именно для этого каверзного момента и была составлена приведенная таблица. Составлял сам
8 фев 2010 в 08:51