Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!)
Farka
[21 Август 2011 22:20:42]
Мастера, как вам удается не бросать свои игры? Я эту злосчастную Вуаль не могу вести, как ни стараюсь. Суть в том, что будучи игроком я привыкла к динамике, неожиданностям, смене декораций, а в своей игре и сюжет более менее известен и тайн нет. И кажется все глупым, очевидным и скучным
- - - - - - - -
frpg@seclub [21 Август 2011 22:59:14]
Farka, я бы предложил в таком случае не прорабатывать сюжет на столько досконально, чтоб знать ВСЕ сюжетные повороты. больше импровизации. достаточно общего представления.
- - - - - - - -
Farka [21 Август 2011 23:14:16]
frpg@seclub, А что касательно "непрорабатывать сюжет", так тогда вообще не понятно как игру строить. Должна же главная загадка быть, подвыподверт, итог, так сказать. Например в Вуали я знаю суть и какой бы финт ушами игроки не выкрутили -будет очевидный для меня мастерский им ответ. На этом сдохли все мои игры. Ну не совсем же без сценария играть?
- - - - - - - -
frpg@seclub[22 Август 2011 01:04:44] Farka, ты не поняла наверное. как ты строишь сюжет для игры? так же, как и для повести? прямая линия без восможности свернуть вправо/влево, идущая от точки А к точке Я через Б В Г... и т.д.? я предлагаю взять ластик и стереть линию, а так же все точки, кроме самых ключевых. У тебя будет старт, финиш (который, к слову, может по ходу игры переместиться в другую точку или видоизмениться по обстоятельствам) и ключевые точки-указатели. Всё остальное можно добавлять в процессе, импровизируя. Так интересней, имхо.
к примеру, возьмом сказку про колобка. алгоритм повести: ГГ убегает от бабушки и дедушки -заяц - волк - медведь -лиса съедает ГГ. алгоритм игры: ГГ убегает от бабушки и дедушки - (...любой вариант в произвольном порядке, включая новых персонажей... ) - колобок встречается с лисой, но исход встречи не определён.
- - - - - - -
Ссылка на пост
21 мар 2010 в 08:04