Свидетели Иеговы признаны экстремистами, ликвидированы, запрещены.
В России больше нет религиозной свободы. А значит — нет свободы вообще, раз нет свободы совести.
Торжествуйте, граждане, к вам не будут приставать на улице «навязчивые незнакомцы» с Библией, которую, по их "ложной" религии надо изучать, а не целовать, как по-правильному. К Вам не позвонят в дверь и не предложат, отрывая от телевизора, поговорить о Боге. Если кто и придет, то по закону, с обыском.
Свобода совести есть первейшая из свобод. Нет ее — нет свободы. Никакой.
А есть 170 тысяч «экстремистов», верующих не в того Бога. Есть так называемый суд с так называемым судьей. Судья тычет пальцем в так называемый закон, не имеющий отношения к праву. Смотришь на этот «суд» и вспоминается Островский: «И все судьи в тех странах все неправедные. Так им, милая девушка, и в просьбах пишут: суди меня, судья неправедный!». И еще есть баба в суде - министерская дама, которая не читала допросов Эйхмана.
Мне все кажется, что главный разоблачитель сект проф. Дворкин чувствует себя сегодня не очень уютно. Он-то точно хорошо знает про Эйхмана. А что делал последний? Исполнял должностные обязанности по организации лагерей, в которых сидели те же Свидетели Иеговы.
Ведь что в очередной раз вменяют Свидетелям, почему они «экстремисты»? Мало кто, все же, назовет экстремизмом хождение по дворам с вежливым «можно к Вам обратиться». Отшелушивая ложные обвинения в разжигании религиозной ненависти, в «непозволительно оскорбительных способах выражения истинности их верований" (как сказала в суде упомянутая дама), всю эту словесную шелуху, остается одно, убойное обвинение — отказ от переливания крови. В суд принесли потертое решение какого-то заморского суда, обязавшего переливать кровь ребенку вопреки воле родителей-изуверов. Они отказываются переливать кровь больным детям! - говорят те, кто посылает своих детей воевать и проливать кровь. И запрещают тех, кто отказывается это делать. Тех, кто решительней всех других отрицает пролитие крови, насилие и войну.
Лев Левинсон, журналист, правозащитник
Ссылка на пост
15 апр 2017 в 23:21
То, что Свидетели продолжают собираться даже под запретом говорит не об их злонамеренности и экстремизме, но как раз о том, что они не просто клуб по интересам, а религия.
Люди с автоматами за государственный счёт ловят тех, кого могут поймать, но кто, в отличие от террористов, никакой угрозы не представляют».
Дмитрий Клячин, религиовед
www.facebook.com/dimasankl/posts/1371733192885941