Помимо этого, теперь к тесту добавился удар сзади, при котором особое внимание обращается на защиту пассажиров от травм позвоночника. Volkswagen Golf оснащен специальными ударопоглощающими подголовниками WOKS, позволяющими спасти человека от так называемого "хлыстового" перелома шейных позвонков. Volkswagen Golf VI дооснащается также системой ESP, семью подушками безопасности, парктроником, адаптивной подвеской, камерой заднего вида и автоматическим контролем дистанции.
Как пояснили в российском представительстве Volkswagen, с началом сборки в Калуге импорт этих модификаций будет прекращен. Версии с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,2 л по-прежнему будут поставляться на российский рынок по импорту. В дальнейшем на калужском заводе VW также планируется наладить сборку Caddy, второй по популярности в России модели коммерческих автомобилей марки. Как сообщалось ранее, объем выпуска Transporter и Caddy в Калуге составит 6-8 тысяч машин в год.
18 мар 2009 в 04:42