Чертыхнувшись сквозь зубы последовала за шустрой девченкой. В коридоре никого не обнаружилось и мне ничего не оставалось как спустится вниз и выйти на улицу. Рука, на всякий случай, легла на эфес меча.
Мелькающий взгляд на одно лишь мгновение приостановился на Эмануэле и его, ничего не выражающем, лице. Поздно поняв, что ему будет неприятно лицезреть отпечаток моей окровавленной руки у себя на одежде, я небрежно оттолкнул зазевавшегося спутника. Желание смыть с себя кровь и рвение освободиться от глубоко засевшего чувства тревоги заставили спрыгнуть с крыльца прямо к бочке. Секунду помедлив, я начал усиленно отмывать кровь от кистей рук. Каждое движение отзывалось глухой болью от свежих порезов в то время, как вода начала постепенно приобретать алый оттенок. Закончив, я , не обращая внимания на царящий вокруг холод, присел на траву и, слегка прикрыв глаза, проговорил Эмануэлю: "Принеси-ка чем можно перевязать руки… И еще… Я не в настроении что-либо объяснять, ясно? Так что лучше не открывай рот и сделай то, что я прошу!" Поёжившись от пронизывающих порывов ветра, я откинулся, раскинув, все ёще болевшие руки.
<...> На самом деле опытный следопыт, повидавший многое на своем веку, всё понял. И теперь у него больше не возникало абсолютно никаких сомнений по поводу этой ветхой хибары, некогда бывшей постоялым двором, и ее нынешнего хозяина. Теперь Эмануэль понял всё, но не подал вида: шанс застать старика врасплох еще был. И тут, как назло, в дверном проеме показалась фигура этого молодого чудака Эдласа. Похоже он тоже что-то подозревал. И вот теперь, прочитав тяжелый взгляд следопыта, понял, что возможно самым худшим его опасениям суждено было сбыться. Лицо парня еще больше побледнело, едва он выглянул из-за округлого плеча Эмануэля.
А ужаснуться действительно было чему: со стороны густых переплетений стволов, веток, всевозможных кустарников и прочей растительности, которой изобиловал этот дремучий лес, к дому стремительно приближалась дюжина мертвецов, некоторые из которых попутно разрывали останки бывших инквизиторов, незамедлительно отправляя еще теплые куски плоти себе в рот. Вопреки многочисленным байкам, которыми принято пугать детей, искривленные фигуры этих жутких созданий двигались исключительно быстро и вполне смогли бы догнать даже пустившуюся в галоп лошадь. - Скорее... Уводи Мэри и Несс... - решительным голосом воскликнул Эд. По глазам парня Эмануэль понял, что тот уже окончательно принял решение. - Я их... Задержу. В последний момент его голос дрогнул. Тем не менее, юноша выхватил меч и кинулся прямо в толпу уже подбегавших к крыльцу мертвецов. <...>
<...> - Ко мне-е-е... Ко мне-е, мои верные слуги-и-и... Теперь хозяин постоялого двора уже не казался тем дряхлым и беспомощным стариком, которым он предстал перед запозднившимися гостями. Глаза некроманта были совершенно белыми, с закатившимися зрачками; от них даже начало исходить хорошо различимое в темноте зловещее красноватое сияние. Одна за другой вылетали из искривленного рта магические фразы, состоящие по большей части из шипящих согласных. Судя по всему колдун был едва ли не в каком-то мистическом экстазе, в самом центре водоворота темной энергии, поглотившем его разум.
Мэри без особых усилий отбросила вцепившуюся в руку девчонку в сторону: та откатилась назад в коридор, пересчитав с десяток старых прогнивших половиц. В темноте на долю секунды что-то блеснуло... Небольшой метательный нож, брошенный молнеиносным движением профессионального убийцы, вошел старику в затылок как в масло. Некромант вскрикнул, резко развернулся на подкосившихся ногах и рухнул замертво. <...> [свободный]
23 мар 2010 в 22:35