Архив. Об игре "Warhammer 40k" | SEclub.org
Архив. Об игре "Warhammer 40k"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
CooldER, магия будет, но не для всех и не сразу. Куда чаще ее будут применять против вас или ваши союзники :-) Класс можно будет выбирать, но не сразу. Причем, класс зависит от вашего типа игры. Как вы будете играть, такие классы лично вам и будут предложены.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 95
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 13:25
Все это напишу сегодня вечером, так как это относится к механике игры. Могу сказать только одно: битвы будут занимать очень много игрового времени, поэтому система довольно хорошо продумана. И не забываем про тест, который должен будет пройти желающий играть. Тест кстати тоже будет выполнен как небольшое приключение, включающее в себя и бой, и логическое задание, и диалог, и взаимодействие в команде. Также тест позволит выбрать ваш стиль игры.
*
Millie
6 апр 2008 в 17:40
Sores, небольшой, но интересующий меня вопрос: индивидуальные особенности персонажа будут иметь место?
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 18:07
Millie, в своем роде да. Дело в том, что организм космодесантника включает в себя 19 имплантантов, но в связи с потерей генетического материала, многие из них не сохранились, либо в дифиците. Изначально в теле игроков будет 3 обязательных имплантанта и 5 на выбор. Таким образом, каждый игрок будет иметь свои возможности.
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 20:47
Особенности игры. Сама игра по своей структуре довольно необычна и на форуме еще не реализовывалась. Дело в том, что игра представляет собой сборник миссий, а не цельный сюжет. Сюжет также есть, но выражен не так сильно, как в привычных фрпг. Сделано это с целью разнообразить игровой мир, врагов и окружение. Например, одна миссия может происходить в лесу, следующая на ледниках, третья внутри мира-улья или в мире-кузнице (об этом позже).
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 20:56
В связи с этим игроков может быть неограниченное кол-во. Одни игроки могут пойти на одну миссию, другие на следующую. (Однако, тест будет в любом случае) Игроки могут провалить миссию провалив задачу, либо... Умерев. Однако полностью погибнуть нельзя, благодаря особому органу. Когда десантник получает критическое ранение, он впадает в стазис. Он остается в живых, но как бы спит. "Разбудить" его могут только апотекарии после миссии.
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 21:02
В будущем, один из игроков сможет стать апотекарием и лечить раненых прямо во время миссии. К вопросу о ранениях - здоровья в % в игре не будет. Сплошной реализм :-) Говоря об апотекариях, появляется вопрос о классах. Они будут, но не сначала. Однако, чем дальше, тем больше будет выбор. В зависимости от класса в начале миссии будет даваться соотв. оружие и определенные задачи во время выполнения миссии. Тут властвует принцип один в поле не воин.
*
Sores
ts 6 апр 2008 в 21:09
Теперь о создании персонажа. Все основные характеристики будут собираться во время теста, так что играйте так, как хотите выглядеть в игре. Хар-ки игрокам указаны не будут. Для вас это не имеет значения, это нужно исключительно при расчетах. // Пока все. Про имплантанты, оружие и т.д. будет рассказано позже. Теперь прошу вопросы о написанном мною сейчас.
*
CooldER
7 апр 2008 в 22:00
Sores, а магия будет?и мы вначале сможем выбрать класс или тип космодесантника?
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:17
CooldER, магия будет, но не для всех и не сразу. Куда чаще ее будут применять против вас или ваши союзники :-) Класс можно будет выбирать, но не сразу. Причем, класс зависит от вашего типа игры. Как вы будете играть, такие классы лично вам и будут предложены.
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:21
Кстати, насчет союзников. Сначала вы будете выступать в команде с другими десантниками, управляемыми мастером, то бишь мной :-) Среди них будет и ваше начальство, приказы которого надлежит выполнять бесприкословно. Наказание за неповиновение может быть очень суровым.
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:27
Теперь немного об оружии. Так как этот мир представляет из себя довольно оригинальную смесь технологий будущего, фентези и готики, то оружие должно соответствовать. Доступно множество вариантов как для дальнего так и для ближнего боя. Насчет дальнего особо распространяться не буду. Достаточно сказать что вашим основным оружием будет аналог автомата - болтер. Патронами для него являются миниатюрные реактивные заряды, взрывающиеся внутри цели.
*
Sores
ts 7 апр 2008 в 22:34
Для Болтеров есть множество модификаций, но о них узнаете по ходу игры. Также есть множество другого оружия: лазганы, огнеметы, ракетницы и т.д., но сейчас это не важно. Оружие ближнего боя в этом мире очень важно. Обычно приходится совмещать оба оружия (Болтер в одной руке, меч в другой) но патроны кончаются, а меч никогда не откажет. Есть следующие основные оружия ближнего боя: мечи, молоты, энергетические перчатки. Есть еще и особые оружия.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024