В марте 1919 года в Астрахани восстали рабочие. Они еще год назад поддерживали большевиков (как крестьяне в январе 1918 года). Теперь они возмущались тем, что они и их семьи пухнут с голоду, а большевики получают спецпайки. Бои длились два дня.
Коммунисты в панике телеграфировали в Москву: что делать?! Троцкий прислал приказ «расправиться беспощадно».
Под руководством С.М. Кирова как председателя местного ВРК восстание подавлял чекист Г.А. Атарбеков, «палач Астрахани». До этого он, впрочем, «трудился» в северокавказской ЧК. Подручными у него были бывший матрос Панкратов и бывший бандит Чугунов. Даже красноармейцы не раз покушались на жизнь Атарбекова, напуганные его запредельной жестокостью.
Ссылка на пост
10 июн 2012 в 13:38
Впрочем, половыми психопатами были и другие видные большевики. Патологическими развратницами и лесбиянками были Лариса Рейснер, Инесса Арманд, Надежда Крупская.
Киров вечно разоблачал «заговоры», причем всегда заговорщицы были молодые и красивые. Всякий раз Киров лично их пытал и расстреливал.
Вообще число чекистов, угодивших в психушку, поразительно велико. Главный палач московской ЧК Мага свихнулся во время очередной экзекуции и набросился на коменданта тюрьмы Попова с воплем: «А ну раздевайся!» Еле скрутили.
Видный большевик и начальник особого отдела ЧК Кедров тоже угодил в психушку. Там же побывал и организатор массового уничтожения людей в Крыму — венгерский еврей Бела Кун. Правда, его подлечили и пристроили трудиться в Коминтерн.
ЧК — не спецслужба!
Ни в одной спецслужбе мира никогда не было такого количества психов, да и не могло быть. В спецслужбах и разведках как раз огромное значение придается психической и психологической устойчивости.