Ребят,мне это все уже настае.....ило. СОБИРАЮ КОМАНДУ ДЛЯ ИГРЫ В ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ!!! Желательно люди,которые проходили 16-ю волну. Микрофон приветствуется. Я играю за десантника,14 уровень
Filon@6233, Скорее всего да, они серьезно гордятся своими радикальными переменами, да и критики только за, по сути они играют с жанрами, я бы даже назвал, что Relic, создала новый жанр игроадаптацию книг по вселенной, кто читал первые книги вселенной поймет, здесь тебе и закрученный сюжет, и горстка героев спасающих миллионы, бюрократия империума, редкие артефакты, героический пафос. Вот так.
bespriDELold, это плачевно,по ходу серия дов для меня потерена,но я думаю со следующего адона они меньше бабла срубят,т.к.много народа ждали супер ртс и купили её,а получили что то типо ртс,с кучай элементов рпг,ну и забьют на дов!
Filon@6233, Эх. Для меня тоже, играя с 2004 года, DоW настолько втянул, что остальные rts теперь кажутся пресными и медленными. Во второй части я расчитывал увидеть то же самое только с сюжетом и нормальным глобальным режимом аля Total War, но похоже небывать этому, все, пора взрослеть...
Продюсер Джефф Лайделл поделился о некоторых нововведениях в предстоящем аддоне, Chaos Rising, который выходит уже в марте следующего года. Уровень прокачки поднялся до 30, появятся новые артефакты, так же будет новый герой - библиарий с пси атакой. Появится уровень порабощения склоняющий наши отряды в сторону света или хаоса. Артефакты также могут влиять на "испорченность" наших отрядов. Миссий теперь будет 15 и они будут уникальны.(!)
Ребят,мне это все уже настае.....ило. СОБИРАЮ КОМАНДУ ДЛЯ ИГРЫ В ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ!!! Желательно люди,которые проходили 16-ю волну. Микрофон приветствуется. Я играю за десантника,14 уровень
Новые подробности. Хорошие новости разработчики оставили возможность возвращения к оригинальному языку вместо творчества наших бравых локализаторов, кстати последние, Бука отдала права на локализацию Акелле. В предстоящем аддоне мы вернемся в сектор Аурелия, за ... опять кровавых воронов, защищая сектор от Хаоса из черного легиона. Искореним всю ересь и не позволим потерять единства ордена, или поменяем преданость Императора в угоду огромной темной силе. Концовок игры несколько. Сами сражения не только на поверхности планет но и на борту космического корабля призрака. Также появилось интервью продюсера Лайдела порталу Wоrthplаying.com в котором игроделы осознали и приняли недостатки игры, однотипность миссий и малочисленность отрядов. Нам обещают, что теперь эти отряды будут участвовать в глобальных битвах выполняя определенные задания способствующие победе противоборствующих сторон, а миссии будут уникальны.
31 окт 2009 в 18:17