Чтобы понять смысл, надо очень хорошо обдумывать все действия героев. Не всех посмотреть несколько раз, пока не поймешь. То же самое и про турецкий гамбит.
Так! Прочитал тему... Тут говорят, что сюжет - фуфло. На самом деле, среди блокбастеров обсуждаемого режиссера самые прикольные сюжеты у двоих фильмов - турецкий гамбит и особо опасен. А те, кто жалуется на сюжет, у них АМЕРИКАНСКАЯ логика.
Чтобы понять смысл, надо очень хорошо обдумывать все действия героев. Не всех посмотреть несколько раз, пока не поймешь. То же самое и про турецкий гамбит.
Теперь про то, что типа создатели плохие, сделали всё неправдоподобным. Про копейку, про пули и т.д. Ну если бы весь фильм делали только по правдивым и поддающимся законам физики действиям, то что бы осталось от экшна? И в фильме не было бы
ни какой изюминки. Ну согласитесь, ведь оригинальный способ попасть в этот поезд на машине! Да еще на какой! В каких еще американских фильмах можно встретить машину?
Вот со спецэффектами я согласен. Переборщили немного. Особенно в начале, когда этот супер мен по небоскребам прыгал. Понимаю, 4-5 сцен со сногсшибательными спецэффектами, но не через каждые пять секунд вставлять компутерную графику вставлять.
Samets-art, дак сюжет-то понятен, просто он являет собой верх идиотизма! И американская логика как раз у тех, кому сюжет понравился. О какой такой "изюминке" ты говориш? У этого "фильма" её и в помине нет, это пустой, бестолковый, навороченный блокбастер и ничего больше. Просто если режиссёр-бездарность, то это сразу видно, ещё с "Ночного Дозора". Такие однообразные и тупые боевички кучами выходят, и этот ничем не выделяется.
17 сен 2008 в 11:33