Fallout 3 (RPG / PS3, XBOX360) Издатель:Take Two Разработчик:Bethesda Softworks Дата выхода:Осень 2008 Шутер.но не совсем,в нем можно играть как от первого лица,так и от третьего. В игре более 6 концовок(разработчики заявили что будет больше,сейчас разрабатываются еще 6 к тем которые уже имеются). Игра будет расчитана на время прохождения от 40 до 60 часов,но опять же берем в учет количество концовок... Сюжет состоит чтобы отыскать пропавшего отца в руинах зараженного радиацией города и по пути выполнять задания,и уничтожая мутантов. Можно как в нормальном FPS отстреливать гигантских жуков,пока мертвые тушки не перестанут дергаться. Чтобы получить от игры удовольствие,нужно научиться пользоваться системой прицеливания VATS(Vault Tech Assisted Targeting System),с помощью этой системы можно остановить бой и составить цепочку конкретных атак в слабые места врагов,после программа будет выполняться в замедленном темпе,но вероятность попадания будет 10%
Интервью с Пит Хайнс,вице-президент Bethesda по PR,рассказывает о кармической системе в Fallout 3 -Fallout3 не так велика,как Oblivion.Почему вы решили сделать игру меньше? -Oblivion-фэнтези,и действие происходит в центральной провинции огромной Империи.Так что там должно было быть полно народу.А F3-пустынный пит после ядерной войны. Он не может быть перенаселен-немногие выжившие пытаются продлить свое существование.Поэтому тут мало народу.И поэтому мы смогли потратить на него больше времени,совершенствуя ИИ персонажей,усложняя их действия и так далее.
-Значит ли это,что будет больше способов взаимодействия с встречными персонажами? -Вы можете нанимать людей,чтобы они следовали за вами.Есть разные типы компаньонов-в зависимости от вашей кармы.Если герой по-настоящему злобен,некоторые персонажи не станут идти за ним.
-Можете подробнее рассказать про систему кармы? -Кармическая система определяет "моральные качества" вашего персонажа: хороший он,плохой или нейтральный. От кармы зависит,как жители мира станут к вам относиться и что можно будет с ними делать. Например,в определенных местах игры,если вы ужасно положительный,злые парни отправят шестерок,чтобы вас убить. Если вы,напротив,служите Злу,добрые парни пошлют кого-нибудь вас прикончить. Но если вы нейтральны,и те и другие оставят вас в покое.
-А как выглядит эта "нейтральность"? -Мы потратили на нее много времени. Нейтральность-это когда "я не знаю,что об этом думаю.Нравится мне это или нет?Я явно не спас мир,но и не погубил его". Мы даем игроку возможность выбирать двусмысленное поведение-лавировать между добром и злом. А хочет,чтобы я сделал это; Б хочет,чтобы я сделал то;но я сделаю что-нибудь среднее. Я никого из них не подвел,но и не выполнил в точности того,о чем они просили.
-Fallout 3 выглядит куда более строгой игрой,чем Oblivion.Например,можно навсегда лишиться доступа к компьютерным терминалам,если не удалось их взломать.Вы заставляете людей тщательнее обдумывать свои действия? -Ну да,эта игра строже,чем Oblivion,где можно было найти все что угодно вслепую. Отключение игрока от терминалов-это одно из серьезных последствий,и раньше мы ничего такого не делали.
-Идея кармы предполагает,что за свои действия надо отвечать.В этом и состоял ваш план? -Мы хотим,чтобы последствия решений были более замеными.Мы хотим заставить игрока размышлять обе непростыми моральными дилеммами.Обе стороны конфликта рассказывают правдоподобные истории-кому вы в итоге поверите? статья из журнала OMPS2 Россия.
Оружие со временем портится,его надо чинить,используя найденные запчасти. Братство Стали примет вас в ряды бойцов с мутантами,но если только вы на стороне Добра. Система прицеливания позволяет отстрелить отдельные части тела.Попадите врагу в голову-она взорвется,как гнилая тыква. Пейзажи удивительно проработанные: поселение Мегатон,например,построено из мусора,проводов и остатков техники.Выглядит мрачно,но вызывает восхищение. Улицы утыканы машинами на атомной энергии.Отправьте несколько пуль в реактор-и он взорвется,оставив после себя ядерное облако размером с дом. У вас есть счетчик радиации,он отслеживает уровень радиоактивности.Если стекла дойдет до красной зоны,готовьтесь расстаться с прической... Некоторых мутантов нельзя уничтожить,пока вы не достанете ядерный заряд.
ts 25 мая 2008 в 09:21
Издатель:Take Two
Разработчик:Bethesda Softworks
Дата выхода:Осень 2008
Шутер.но не совсем,в нем можно играть как от первого лица,так и от третьего. В игре более 6 концовок(разработчики заявили что будет больше,сейчас разрабатываются еще 6 к тем которые уже имеются). Игра будет расчитана на время прохождения от 40 до 60 часов,но опять же берем в учет количество концовок... Сюжет состоит чтобы отыскать пропавшего отца в руинах зараженного радиацией города и по пути выполнять задания,и уничтожая мутантов. Можно как в нормальном FPS отстреливать гигантских жуков,пока мертвые тушки не перестанут дергаться. Чтобы получить от игры удовольствие,нужно научиться пользоваться системой прицеливания VATS(Vault Tech Assisted Targeting System),с помощью этой системы можно остановить бой и составить цепочку конкретных атак в слабые места врагов,после программа будет выполняться в замедленном темпе,но вероятность попадания будет 10%