-А как выглядит эта "нейтральность"?-Мы потратили на нее много времени. Нейтральность-это когда "я не знаю,что об этом думаю.Нравится мне это или нет?Я явно не спас мир,но и не погубил его". Мы даем игроку возможность выбирать двусмысленное поведение-лавировать между добром и злом.
А хочет,чтобы я сделал это;
Б хочет,чтобы я сделал то;но я сделаю что-нибудь среднее. Я никого из них не подвел,но и не выполнил в точности того,о чем они просили.
Ссылка на пост
ts 25 мая 2008 в 09:21
Издатель:Take Two
Разработчик:Bethesda Softworks
Дата выхода:Осень 2008
Шутер.но не совсем,в нем можно играть как от первого лица,так и от третьего. В игре более 6 концовок(разработчики заявили что будет больше,сейчас разрабатываются еще 6 к тем которые уже имеются). Игра будет расчитана на время прохождения от 40 до 60 часов,но опять же берем в учет количество концовок... Сюжет состоит чтобы отыскать пропавшего отца в руинах зараженного радиацией города и по пути выполнять задания,и уничтожая мутантов. Можно как в нормальном FPS отстреливать гигантских жуков,пока мертвые тушки не перестанут дергаться. Чтобы получить от игры удовольствие,нужно научиться пользоваться системой прицеливания VATS(Vault Tech Assisted Targeting System),с помощью этой системы можно остановить бой и составить цепочку конкретных атак в слабые места врагов,после программа будет выполняться в замедленном темпе,но вероятность попадания будет 10%