Интервью с Пит Хайнс,вице-президент Bethesda по PR,рассказывает о кармической системе в Fallout 3
-Fallout3 не так велика,как Oblivion.Почему вы решили сделать игру меньше?-Oblivion-фэнтези,и действие происходит в центральной провинции огромной Империи.Так что там должно было быть полно народу.А F3-пустынный пит после ядерной войны. Он не может быть перенаселен-немногие выжившие пытаются продлить свое существование.Поэтому тут мало народу.И поэтому мы смогли потратить на него больше времени,совершенствуя ИИ персонажей,усложняя их действия и так далее.
Ссылка на пост
ts 25 мая 2008 в 09:21
Издатель:Take Two
Разработчик:Bethesda Softworks
Дата выхода:Осень 2008
Шутер.но не совсем,в нем можно играть как от первого лица,так и от третьего. В игре более 6 концовок(разработчики заявили что будет больше,сейчас разрабатываются еще 6 к тем которые уже имеются). Игра будет расчитана на время прохождения от 40 до 60 часов,но опять же берем в учет количество концовок... Сюжет состоит чтобы отыскать пропавшего отца в руинах зараженного радиацией города и по пути выполнять задания,и уничтожая мутантов. Можно как в нормальном FPS отстреливать гигантских жуков,пока мертвые тушки не перестанут дергаться. Чтобы получить от игры удовольствие,нужно научиться пользоваться системой прицеливания VATS(Vault Tech Assisted Targeting System),с помощью этой системы можно остановить бой и составить цепочку конкретных атак в слабые места врагов,после программа будет выполняться в замедленном темпе,но вероятность попадания будет 10%