Новости ОТ г.Москвы.С 17 Ноября вводиться Новый маршрут 644 6 мр Бибирево 1 мкр пос.Северный.Мимо Станции Метро Алтуфьево.Также с 19 Ноября вводится Новый Маршрут 815к.Абрамцевская Улица-Поселок Севводстрой
Я работаю водителем троллейбуса. У нас нет турникетов, работаем по старинке с кондукторами. И мое мнение, что пока не повысится культура пассажиров турникет не актуален. Это потеря в выручке процентов на 20. Потому что как и говорили многие пытаются влезть в заднюю и среднюю дверь минуя турникет. Что не говори, но живой человек практичнее чем любой механизм. Но ему надо деньги платить. Палка о двух концах.
Во Владимире троллейбус это своеобразная карусель для пенсионеров. Молодежь передвигается на частных автобусах, которых большое колличество. Авторитет горэлектротранспорта во многом зависит от городских властей. Раньше разница проезда была в два рубля, и мы были востребованы. Потом нужных людей "подмазали" и проезд уровняли. Теперь наши клиенты это "пенсионно-костыльные войска" которые ездят бесплатно, что ощутимо сказалось на доходах предприятия вообще и нас в частности.
Здорово парни,здорово. Скажите,что за штучки водитель троллейбуса меняет на токоприёмниках? Коробочка с ними вроде лежит на крыше троллейбуса,сразу после конца лестницы
S@ndre, это скорее всего графитовые вставки. Они непосредственно соприкасаются с контактным проводом, т.е, обеспечивают токосъем. Сделаны из графита, т.к. это достаточно мягкий материал и не истирает провод (зато сам истирается, вот водила их и меняет). А если бы вставки были из металла, то провод быстро придет в негодность.
ts 16 ноя 2007 в 18:35