Архив. Об игре "Ад против Рая" | SEclub.org
Архив. Об игре "Ад против Рая"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 109
*
GetGrenade
13 июн 2008 в 09:48
А как игроки незная дороги поперлись в Москву? И им нужно пройти тысячи километров, а у них с собой 2 пузыря (с чем?) и немного хавки. Или герои не испытывают потребности в еде? Да и шутка ли, идти прямиком в эпицентр радиационной активности (т.к. думаю удар бы нанесли по Москве, там же правительсво ошивается)? Или наши герои унаследовали способность тараканов переносить радиационное излучение? И ядерный взрыв эта такая штука, которую можно заметить и без СМИ. И вообще - сказанно было что Россию до урала была уничтоженна ядерным взрывом. Как оставшиеся Россияне не могут знать о ТАКОМ?
13 июн 2008 в 09:55 / GetGrenade (2)
*
CkiFFF
13 июн 2008 в 10:02
Шо вы к нему то пристали?Сами ни в один проект не гамали,а туда же,критиковать:smeh:На мой взгляд игра проработана просто отлично,не без огрехов,конечно,но для новичка в разделе отлична.:smeh:Йа тоже бы поучаствовал,да тока времени мало с этой работой:stena:
*
Anrui
13 июн 2008 в 10:07
А скажите игнорирование высказывания игрока,в данном случае кулдера,это неуважительное отношение к игроку,или просто "игровой ход"? Просто совет внимательнее быть мастеру.
13 июн 2008 в 10:12 / Anrui (1)
*
bespridelOLD
ts 13 июн 2008 в 18:07
Разбор битвы будет после ее окончания, навыки, урон, жизни все позже.
*
bespridelOLD
ts 14 июн 2008 в 13:37
ПРОШУ игроков ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ИЗУЧИТЬ: Базовые принципы боя. ЖИЗНИ изначально я принял весь уровень здоровья игроков и монстров равный единице. Количество монстров будет рости но не жизнь. исключение монстры с навыком телосложение каждый новый уровень прибавляет по 0.25 жизни, максимальный уровень этого навыка 4 следовательно уровень жизни будет исчисляться 1+0.25+0.25+0.25+0.25=2, как в игре такие монстры распознаются словами большой-1.25, очень большой-1.5, огромный-1.75, очень огромный-2.
*
bespridelOLD
ts 14 июн 2008 в 14:03
АТАКА. у всех монстров в игре одинаковая атака она равна 0.25 урона т.е у всех воинов развит 1 навык сила, а у стрелков 1 навык меткость. Все игроки и монстры могут одновременно в посте атакавать одного соперника, исключение если вам позволяет навык вы атакуете большее колличество, и некоторые одинокие боссы они могут сразу по нескольком ударить. В игре боец может использовать стрелковое оружие, а стрелок рукопашное но в этом случае атака падает только каждый второй удар непрофилирующим оружием примирет 0.25 урона.
*
bespridelOLD
ts 14 июн 2008 в 14:15
Навыки. Чем будет различаться навык сила 1 от сила 4, конечно уроном,на 1 уровне он равен 0.25 с последующим он повышается на 0.25, на 4 уровне он соответственно равен 0.25+0.25+0,25+0.25=1 Испепеление поджаривает одного врага, урон 1, на 4 уровне поджаривает 4 Живых врагов, нанося урон каждому по 1 Навык тактика, я пока не знаю чем будет отличаться 1 уровень от 4, но мне очень понравилось как стрелок создал обстановку, жаль что маг не спрятался за камнем, СТРЕЛОК ЖДУ ТВОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, да и пожалуйста не убивай сразу всех моих врагов
*
bespridelOLD
ts 14 июн 2008 в 14:24
ВАША СТАТИСТИКА: БОЕЦ. урон в ближнем бою 0.25, урон в дальнем бою 0.25 каждый 2 выстрел. навык сила 1 уровня. СТРЕЛОК. урон в ближнем бою 0.25 каждый 2 удар, урон в дальнем бою 0.25 каждый 2 выстрел (не развит навык меткость) навык тактика 1 МАГ. урон ближний/дальний 0,25 каждый 2 удар/выстрел. навык испепеление 1.
*
bespridelOLD
ts 15 июн 2008 в 16:39
Немного о огнестрельном оружии. Чтоб жизнь стрелка не казалась медом я ограничил боезапас оружия: пистолет 7 патронов, дробаш 12 патронов, автомат 30 патронов, пулемет 200 патронов в магазине. Один выстрел расходует один патрон исключение навык кучность у стрелка к примеру на 4 уровне он одновременно стреляет (в одном посте) аш до 5 врагов соответственно тратится сразу 5 патронов.
*
bespridelOLD
ts 15 июн 2008 в 16:41
Эй игроки че уснули? Трупы уже загнивать начали :)
*
Maтepый вoлk
16 июн 2008 в 08:18
Извиняюсь за долгое отсутствие. Денег на счету небыло.
*
bespridelOLD
ts 16 июн 2008 в 20:24
Исцеление. После боев игроки конечно получают урон, и было бы не плохо вылечить их. Я предлагаю в роли исцеления использовать привалы/перекусы т.е раздавили герои 1 пузырь спиртного закусили немного и вперед и с песнями дальше полностью исцелившись морально и физически. Напоминаю у вас 2 пузыря немого хавки (пусть это будет 2 буханки черного и шматок сала). 2 пистолета и с учетом последних выстрелов 3+6 пуль. Вещи я сам буду указывать брать или нет ваше дело.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024