THErusan, я,к сожалению, не очен подробно знаю о новом Галанте.Помните, Каризма была?Так вот, именно из-за того, что ее больше нет, в Европе Митцу не выгодно позиционировать Галант в Бизнес-классе.А так- достойный,конечно! Маркетинг,друзья!
Snork91, это не бизнес-класс, а представительский // а разве Галант можно отнести к бизнесу? по моему он на средний лишь тянет. а новый Галант-это такой угловато-зализанный?
THErusan, ну ясно, спасибо. я то Галант за бизнес и не считаю, всё-таки классом пониже кажеться. да уж, все модели переростают из своих прежних классов, глядишь Мерседосовский С-класс лет через 20 станет бизнесом
А видали новый ягуар XF? Конечно он потерял классический стиль своих предков, но стал не менее привлекательным. А что будет с ягуаром, когда фордовцы его окончательно продадут индийцам?
Да, но почему фордовцы не подняли надёжность range rover? Ведь америк. клуб(не вспомню название) оценил его надёжность на 2 бала из 5. Для примера у Lexus LX470 -5 балов. у escalade 4бала
Утром еду в маршрутке и вижу его.Без осбых изысков,разве только красивые литые диски. Кто такой,почему не знаю?Хищный вытянутый силуэт,еле заметные акульи жабры на крыльях(тюнинг,наверное),тело,отлитое для скорости в вощитительно синем цвете.Ничего лишнего: ни изгиба Хофмайстера,ни окошек за задними стойками- самый чистый седан, прекрасный в своей простоте.Слегка напомнил о первом Мазерати Кватропорте, но проищождение явно не европейское. По ощущениям, не современный,лет 7 дизайну.Не поленился, вышел из маршрутки, подхожу- Скайлайн! А раньше к японскому дизайну относился прохладно
16 июн 2008 в 16:14