Валентино Росси: "Возникли проблемы с покрышкой" "Гонка получилась хорошей. Конечно, второе место – это не победа, но 20 очков тоже очень важны. Чемпионат складывается интересно, ведь в этом году четыре гонщика сражаются за победы. Гран-при Японии выдался длинным и физическим сложным. Я хорошо начал гонку, но затем не мог ехать так, как хотел, поскольку возникли некоторые проблемы. После того как отстал от Хорхе, пришлось бороться с Дани. В заключительной части дистанции снова удалось набрать скорость. Я значительно отыграл отставание от Лоренсо, но этого оказалось недостаточно".
Хорхе Лоренсо: "Победа оказалась неожиданной". Победитель Гран-при Японии Хорхе Лоренсо, выступающий за "Ямаху", поделился впечатлениями о гонке в Мотеги. "Победа оказалась неожиданной. Это правда, ведь в Катаре я уступил Стоунеру очень много. В Мотеги ситуация улучшилась, хотя мыслей о победе не было. Я старался изо всех сил, потому что хотел выиграть. Или, хотя бы, сделать такую попытку. Из-за не слишком удачного старта гонка сложилась непросто. Кажется, первый круг я закончил на четвертом месте. Однако затем сумел прибавить, обойти Валентино и немного оторваться – где-то на полторы секунды. Он не сдавался, поэтому, чтобы победить, пришлось выложиться полностью".
Британский этап MotoGP в Донингтон Парке под угрозой. Британский этап чемпионата MotoGP-2009, который должен проводиться на треке Донингтон Парк - под угрозой. И снова всему виной финансовые неурядицы. Против компании Donington Ventures Leisure Limited - оператора трассы в Донингтон Парке - подан иск на 2 ,47 миллиона фунтов стерлингов ( евро) - именно столько оператор задолжал владельцам трека за его аренду. Факт начала судопроизводства по данному делу говорит о том, что теперь компания лишится лицензии на использование трассы и должна будет заплатить сам долг, проценты по нему и юридические расходы, и лишь после этого лицензия будет возвращена. Сложившаяся ситуация ставит под угрозу не только британский этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, но и серию British Superbike и этап мирового чемпионата World Superbike.
Капиросси надеется на хорошую гонку в Испании. "Очень разочарован первыми двумя гонками. Погода не дала как следует поработать над мотоциклом. Так что хорошо, что следующий этап состоится на трассе, где мы проводили тесты в этом году. На нее уже есть базовые настройки, и, надеюсь, это позволит не слишком долго возиться с техникой, а сразу выехать на трассу. На этой неделе рассчитываю на высокую позицию, она стала бы наградой за труды не только мне, но и команде, мы все заслужили это".
Хэйден уверен, что в Хересе станет быстрее. "Не отрицаю, что начало чемпионата выдалось непростым, особенно гонка в Японии. Но нужно двигаться дальше. Следующий этап пройдет в Хересе, и несмотря на то, что тесты в марте были не такими уж и хорошими, ситуация стала лучше, ведь уже в Мотеги я почувствовал изменения в работе команды в лучшую сторону. Даже не думаю о возможном дожде в Испании. Сейчас прогноз обещает хорошую погоду, но такое ощущение, будто кому-то на небесах понравилось видеть пилотов на влажной трассе. Но шутки в сторону. Хочется обычного гоночного уик-энда, чтобы можно было нормально поработать с мотоциклом. Надеюсь, что для меня ситуация в чемпионате улучшится".
Росси рассчитывает на победу в Испании. "Сезон начался неплохо, мы завоевали два подиума, что говорит о стабильности. Но теперь нужно сделать еще один шаг вперед. Зимой мы два раза были на тестах в Хересе, так что данных оттуда достаточно. Надеюсь, это поможет найти нужные настройки. Как правило, мы хорошо выступаем здесь, и пилотировать на этой трассе - одно удовольствие".
Лоренсо считает новые покрышки основным фактором риска в Испании. "Я хорошо настроен, приеду в Херес в ранге лидера чемпионата, к тому же это моя родина. Лучшего и желать невозможно. В Японии мотоцикл вел себя настолько хорошо, что я наслаждался каждым поворотом. Тем не менее, нужно быть очень осторожным, потому что шины "Бриджстоун" для меня еще в новинку".
26 апр 2009 в 14:18
1. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") – 43.47,238
2. Валентино Росси ("Ямаха") +1,304
3. Дани Педроса ("Хонда") +3,763
4. Кейси Стоунер ("Дукати") +5,691
5. Андреа Довициозо ("Хонда") +9,207
6. Марко Меландри ("Хаяте") +30,555 7. Лорис Капиросси ("Сузуки") +32,756
8. Мика Каллио ("Прамак") +39,416
9. Джеймс Тоузленд ("Ямаха Тек 3") +43,106
10. Крис Вермюлен ("Сузуки") +43,245
11. Рэнди де Пюнье ("LCR-Хонда") +44,834
12. Колин Эдвардс ("Ямаха Тек 3") +46,540
13. Алекс де Анджелис ("Хонда Грезини") +53,525
14. Никколо Канепа ("Прамак") +1.21,804
15. Тони Элиас ("Хонда Грезини") +1 круг