Лоренсо ожидает трудной гонки. "В квалификации состояние на трассе было примерно таким же, как и вчера, но иногда мотоциклу немного не хватало сцепления, а мне -уверенности. Это не самый удачный день в моей жизни. Если завтра все будет так же, как сегодня, будет тяжело. К счастью, на мягкой резине удалось сделать большой шаг вперед. Гонка будет завтра. Постараюсь сделать все, что в моих силах. Никто не знает, что может в ней произойти".
Дани Педроса: "По крайней мере, попал на первый ряд стартового поля". "В середине сессии я шел хорошо. Но в конце квалификации не получилось стать быстрее. На одном из последних кругов я попал в трафик, а также допустил несколько ошибок. Кроме того, не работала приборная панель. Но, по крайней мере, я попал на первый ряд стартового поля. Ключевым моментом в гонке будет стабильность. Заезд будет непростым, и сегодня мы попробуем улучшить поведение мотоцикла, чтобы в поворотах он был чуть быстрее и лучше вел себя на торможениях. Завтра посмотрим, что получится. В настоящее время мотоцикл и шины в порядке, несмотря на жару"
Валентино Росси: "Хочу сказать спасибо всем, кто помог выиграть титул". "Это удивительное достижение. Для меня это девятое чемпионство и седьмой титул в MotoGP. Хочу поблагодарить всех, кто сделал это возможным. Весь сезон я вел борьбу с сильными соперниками, особенно хочу выделить моего напарника Хорхе. Он все время держался очень близко в чемпионате, у нас было несколько замечательных сражений на трассе, Лоренсо - отличный противник, так что поздравляю и его. Но теперь постараюсь расслабиться и полностью осознать то, чего добился" :saljut: Росси
Лоренсо поздравил Росси с завоеванием титула. "Хочу поздравить Валентино, в этом году он просто переиграл меня. Он победитель. Может быть, в следующем году я смогу выиграть у него. Для меня гонка получилась фантастической, я стартовал с последнего места, пришлось обгонять многих гонщиков, чтобы подобраться к лидерам. В начале гонки мотоцикл вел себя отлично, но после нескольких кругов начало пропадать сцепление и я начал серьезно скользить"
Росси не покинет мотогонки в 2010 году. Теперь уже семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси заявил, что не покинет мотогонки в 2010 году. "Если честно, я так не думаю. Если я завершу карьеру в 31год, то чем буду заниматься? Подстригать газон? Разумеется, я планирую выступать до 33 или 34 лет", -цитирует Росси La Stampa. Кроме того, итальянец однажды надеется побить рекорд соотечественника Джакомо Агостини, одержавшего 122 победы в разных классах Гран-при. "Я уже одержал более 100побед, так что, возможно, сумею приблизиться к его рекорду. Все зависит от того, чем я буду заниматься в 2011 году, будет ли у меня однолетний или двухлетний контракт с командой. Если бы я решал этот вопрос сегодня, то продлил бы соглашение на два сезона или больше".
Вито гуареши менеджер команды дукати Заводская команда Ducati Marlboro MotoGP представила своего нового менеджера. Угадайте, кто будет руководить Кейси Стоунером и Никки Хейденом в 2010 году? Витторио Гуарески, молодой человек с характерной итальянской бородкой и баками по слухам из Италии уже вступил в новую должность. Витто занимается разработкой и тестами практически всех мотоциклов болонского завода с 2001 года, поэтому Ducati искренне верит в его громадный опыт и способность собирать вокруг себя людей. В багаже Гуарески не только испытательная работа: до того, как итальянец перешел в тестовую команду Ducati, он выигрывал подиумы в World Superbike. Собственно, поэтому его и позвали испытывать гоночные прототипы в "красный гараж".
"Я заполню некий вакуум, возникший в команде, -сказал Витто в интервью итальянскому Motosprint, - В смысле, менеджер в команде был всегда, но эта роль -гораздо важнее: я - как связующая нить между пилотами и техническим директором, Филиппо Прециози. Я гораздо ближе к гонщикам и хорошо понимаю все, чего они хотят добиться на треке, как все это происходит. Это что-то вроде роли советника, но с обратной связью. Мне также предстоит руководить всем гаражом во время уикендов".
Бегство и переходы. История со слухами о бегстве менеджера команды Хорхе Лоренцо Даниэлле Романьоли в гараж Repsol Honda не окончилась! Вслед за своим боссом, к Довициозо могут перейти ведущие инженеры Fiat Yamaha Карло Луицци, Андреа Цунья и Кристиан Батталья. Раньше, перекупка ведущих специалистов у других команд считалась моветоном среди японских моторхоумов. Но, не теперь. Теперь, это часть игры. И, когда дело доходит до прямой борьбы за чемпионские титулы и Кубки производителей, все средства хороши. Согласно информации, размещенной на всезнающем итальянском портале GPone, еще как минимум три высококлассных специалиста Fiat Yamaha могут мигрировать в гараж Repsol Honda в 2010 году. Первые на очереди -специалисты по бортовой электронике Андреа Цунья и Кристиан Батталья. До некоторого момента, оба инженера несли ответственность за исправность всех приборов и компьютеров, установленных на YZR-M1 Хорхе Лоренцо.
Напомню, что всю электронику для гоночных мотоциклов Yamaha последние несколько лет поставляла итальянская фабрика Magneti Mareli. Той же электроникой испокон веков пользовались и в доме Ducati. Но, буквально в начале осени, решение о переходе на Mareli приняли в HRC. Несмотря на все "стратегические партнерства", Honda активно обновляет свою технологическую базу: сначала Корпорация отказалась от Michelin, затем в немилость попал производитель подвесок Showa, его заменили на "вражеский" Ohlins. Теперь дело за компьютерами! Это дало возможность членам команды Yamaha принять приглашение своего (пока еще действуюшего) босса Романьоли, который скорее всего займет место начальника гаража Андреа Довициозо в Repsol Honda. В шаге от ухода из Yamaha и Карло Луцци, специалист по телеметрии, которому, как и Фохаде "досталось" за историю с копированием настроек.
Таким образом, новый состав команды Хорхе Лоренцо в 2010 году будет выглядеть так: Рамон Форхада - главный инженер и руководитель бригады; бывший телеметрист Криса Вермюлена из Rizla Suzuki Давиде Марели; механики Хавье Улате, Валентино Негри, Вальтер Криппа и Хуанито Ланса. История переходов целых бригад из одной заводской команды в другую не очень велика. На нашей памяти, это случилось дважды: Валентино Росси и Джереми Бержесс переметнулись из Honda в Yamaha в 2004, а руководитель проекта Yamaha M1 Ичиро Йода сотоварищи -в Kawasaki Racing MotoGP в 2005.
24 окт 2009 в 17:11