Planet Online | SEclub.org
Planet Online
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 1019
*
spia
4 сен 2008 в 19:55
Отличная игра у нее есть большое будощее. ПОЧЕМУ ее недобавляют в загрузки?
*
AntonV
5 сен 2008 в 05:28
В загрузки бессмысленно добавлять любую онлайн игру. Все меняется, и выкладывать версию, чтобы кто-то скачал и увидел надпись "Версия устарела" не стоит.
*
5id
5 сен 2008 в 11:12
Важная часть это хорошая линейка квестов. С хорошим сюжетом и развитием + к этому добавить различные скилы ,умения , хороший режим пвп ,арену. По мне я вижу эту игру в образе ultima online ) ток малость под другим контуром ,или lineage mobile online ) кстати planet очень на нее смахивает.
*
AntonV
5 сен 2008 в 14:04
Ну давайте подробнее определяться... А то топчемся на фразах типа "Герой должен ходить", "Игра должна быть 3Д", "Герои должны драться". Они уже дерутся.
5 сен 2008 в 14:07 / AntonV (1)
*
5id
5 сен 2008 в 14:49
И так ,начнем с умения земледелец. Допустим береш квест у земледельца добыть марковку.Он говорить собири типа мне 5 марковок ,я тебе денег дам) ты конечно же руками собирать не будем идеш , покупаеш лапату и на добычу морковок . (1)skill->земледелец. Добыча ягод и трав будет примяком влиять на развитие алхимии. (2)skill->алхимия. Из набраной травы и ягод . Можно будет варить различные настойки которые будут влиять на соотношения hp mp , и т.д
*
5id
5 сен 2008 в 14:55
И так алхимию я назвал. (3)skill травник. Чем больше скил тем больше ты сможеш добыть травы и ягод(в % процентном соотношение). (4)skill рудокоп->рудокоп будет добывать металы и руду на месторождениях->покупает кирку и идет добывать. Мифрил ,драгун и т.д. Из которых он потом сможет сплавить оружие-профессия (5)skill оружейник-> руда будет использована для изготовления различного оружия ,брони . обычным молотком. Чем больше руды ты добыл ,тем больше вероятность сделать шмот) какая руда или метал , такой и шмот.
*
5id
5 сен 2008 в 15:00
(6)skill-> приручение животных (taiming) . Однозначно нужны лошади на карту , на которых можно будет ездить) это с одной стороны круто . будет повышена скорость передвижения по карте. Чем круче лошадь , тем быстрее ты сможеш передвигатся от обычного пешехода) ну соответственно если скил не прокатит ,тебе придется бится с этой лошадью.
*
5id
5 сен 2008 в 15:03
(6)skill рыболов-> добыча рыбы будет осушествлена только на воде. И только удочкой. Затем когда ты добыл рыбу тебе надо будет ее приготовить,зачем спросите? да у перса будет умение еда, и если перс будет голоден а ему нужна пиша ,рыбу надо будет приготовить на костре.
*
5id
5 сен 2008 в 15:09
(7)skill-> дровосек. Добыча будет производится топором. Чем больше скилл тем больше дерева можно добыть . Дерево понадобится как для ремонта своего сооружения , скилом оружейника. Дак и для изделий .типа выделки топора , лука и молотка. Ведь этим предметам суждено ломатся ,так что благодаря дереву мы сможем делать новые веши связаные с добычей и т.д.
*
AntonV
5 сен 2008 в 15:14
Я ж не РПГ делаю:) Какой алхимик в современном обществе? Еще про магов бы сказал:)
*
AntonV
5 сен 2008 в 15:15
И еще... Костров пока не будет. Да и видимо вообще... Тут современное общество развивается, а мы из них чукч делаем:)
*
AntonV
5 сен 2008 в 15:16
И еще... Какие лошади?:) Транспорт же планируется... Авто, метро... Но это на 3м острове...
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025