M.Fenix, нелинейность, многовариантность и т.д. - это сюжетные моменты же, а не геймплейные. Что такое ""многовариантный геймплей"", я, хоть убей, не пойму. Ну, ок, будем считать, ты имел в виду свободу выбора, принятия решений. Которой там, кстати, не так уж много, чтоб о ней говорить, в любом другом квесте (коим и является Фаренгейт, если кьютэе выкинуть) этого добра больше и лучше реализовано. Экшн-эпизоды - они эпизоды. Заскриптованые. Не экшн (действие), где ты сам эктишь (действуешь). Наблюдаешь за сюжетной сценой, нажимая при этом кнопки на время. Непосредственого действия, принятия решений, реакции на ситуацию нет. Успел нажать - вин, нет - фэйл. Опять выходит - эти экшн-сцены интересны зрелищностью (сюжетная часть), а не процессом нажатия кнопок (геймплей).
.
Насчет фломастеров, которые разные на вкус и цвет: вообще, геймплей (игровой процесс) Фаренгейта состоит как бы из двух частей - квестовой и кьютэе. И если квесты в Фаренгейте сделаны
Ссылка на пост
2 авг 2009 в 20:24