Если играть на высоком уровне сложности, то весь этот спектакль превращается в "нажми вовремя кнопку": пример, заходишь в комнату, запускается скрипт, из за стола выпрыгивает враг, из за угла другой успел выстрелить, переместиться(а выбора куда игра особо не представляет) - вин, нет - рестарт. В итоге тоже самое, но чуть более усложненное, но ведь это всем(думаю и тебе) нравится, так почему же ты так разделяешь все элементы игры?
Ладно, возьмем тот факт что фаренгейт как игра тебе не нравится. Тогда возникает вопрос: "тебе не надоели однообразные жанры?". Фаренгейт как раз новый(ну точнее уже четырехлетней давности) опыт интерактивых развлечений, именно поэтому он так многим приглянулся. Именно из за заезженности основных жанров и желания попробовать что нибудь новое сейчас так популярны инди игры...
Ссылка на пост
2 авг 2009 в 20:24