>>>ВОПРОС №3- Расскажите, какой смысл в представлении одинаковых продуктов, направленных на разные рынки? Я говорю про Xperia T и Xperia TX. Не проще ли иметь одну
глобально доступную модель?
ОТВЕТ- Этот вопрос зависит исключительно от фокус-групп в каждой стране. Не секрет, что каждая компания имеет в разработке несколько прототипов одного устройства.
И если в одной стране мы видим, что одна вариация нравится больше другой и в перспективе покажет лучшие продажи, почему бы не запустить именно ее? Технически
тут нет никаких проблем. Именно поэтому в России мы запускаем Xperia TX, модель со съемным аккумулятором, а не Xperia T
ВОПРОС №4- Тогда расскажите, какая цль в представлении групп устройств с одинаковым дизйном? Вначале года это была NXT линейка (Xperia S, P, U), теперь – Arc линейка.
ОТВЕТ- Многие считают, что имея в линейке продукт, повторяющий внешность дорогого флагмана, но при этом более простого, размывает продажи флагмана. Да, это так,
но наши общие продажи выигрывают намного сильнее. Покупатель не всегда может позволить приобрести флагман в силу высокой цены, но если ему нравится дизайн,
он посмотрит на модель ниже классом. Это нормально. Особенно от такой стратегии выигрывают наши партнеры – операторы и ритейлеры, которые могут позволить
себе формировать свой ассортимент максимально гибко.
>>>
Ссылка на пост
8 авг 2012 в 13:17