>>>ВОПРОС №5- Почему вы сравнительно мало внимания уделяете рекламе возможностей камер в смартфонах? Даже текущее поколение с 12 МП Exmor R матрицами смотрится
выигрышнее многих конкурентов, которые с усилием рекламируют 8 МП камерофоны. Будете ли вы уделять больше внимания новым 13 МП камерам представленных
смартфонов?
ОТВЕТ- Мы не считаем число мегапикселей синонимом качества, а также предпочитаем делать акцент на всех возможностях смартфонов в совокупности. Конечно, появление
новых 13-мегапиксельных модулей Sony Exmor R с поддержкой HDR – большой шаг вперед, но это не ключевая возможность наших устройств.
ВОПРОС №6- В таком случае, какая – ключевая? Возможно, это защита от воды? Пока что Sony единственная глобальная компания, имеющая полный ассортимент защищенных
устройств, от смартфонов до планшетов.
ОТВЕТ- Вы правы, мы пытаемся сделать водостойкость наших моделей отличительным знаком. Со временем все больше людей осознают практическую пользу от этого – со
смартфоном Sony вам не страшен дождь, падение в лужу, а с некоторыми (Xperia acro S или Xperia go) можно плавать в бассейне. К тому же, наши
защищенные смартфоны не выглядят так, как было принято пару лет назад. Тут нет ни дополнительной толщины, никаких элементов, доставляющих неудобства
пользователю. Они такие же, как традиционные смартфоны по физическим параметрам, только защищенные. На мой взгляд, отличное дополнение.
*****************Надеюсь, это интервью помогло понять некоторые моменты, ценности компании Sony. Также в рамках круглого стола, посвященного новому дизайну линейки Xperia,
удалось взглянуть на несколько вариантов внешнего вида продуктов, которые разрабатывались в недрах дизайн-бюро. Ограничимся несколькими фотографиями,
оставляя вам простор для фантазии, какими характеристиками, габаритами, материалами могли бы обладать эти устройства, и что из этих дизайнерских наработок
мы, возможно, увидим в серийном производстве.
>>>
Ссылка на пост
8 авг 2012 в 13:17