Работы над силуэтом BMW M3 начались . Подопечные Марио Тайссена приступили к активным поискам новой арены для заводского коллектива. Возвращение в гонки спортивных машин дается с трудом. Если в Северной Америке BMW приняли с распростертыми объятиями и даже создали специальный подкласс для их M3, то в консервативной Европе на купе, накаченное из седана, конкуренты смотрят неодобрительно. При таких непростых обстоятельствах дебют в новом классе выглядит весьма многообещающе. Именно неопределенность в этой области и удерживает непосредственных начальников Тайссена от окончательного решения. Самому боссу BMW Motorsport уже не терпится ринуться в бой – проектировочные работы начались. :strela:
Ссылка на пост
7 окт 2010 в 19:47
1 мая — Хоккенхайм
15 мая — Зандфорт
5 июня — Ред Булл Ринг
19 июня — Лаузиц
3 июля — Норисринг
17 июля — Олимпийский стадион Мюнхена (вне зачета)
7 августа — Нюрбургринг
4 сентября — Брэндс-Хэтч
18 сентября — Ошерслебен
2 октября — Валенсия
23 октября — Хоккенхайм
6 ноября — Шанхай