А подопечные Норберта Хауга – своеобразный фундамент всего чемпионата. Именно спортивное отделение Mercedes с подачи представителей Opel стояло у истоков возрождения серии DTM. Кристиан Абт и его купе TT были приняты, чтобы наполнить и разнообразить стартовую решетку. Заводская команда Audi пришла лишь в 2004 году, и без нее немецкое первенство вполне может прожить. Без представителей Мерседеса чемпионат обречен на гибель. Сейчас все идет к тому, что BMW Motorsport будет поставлять технику трем командам, которые выставят шесть машин. Два коллектива (Schnitzer и RBM) уже практически готовы к дебюту и лишь дожидаются зеленого сигнала от высшего руководства. Третий, судя по всему, планируется переманить у нынешних участвующих марок.
Это и обеспокоило Норберта Хауга: "Наш чемпионат открыт для всех производителей, которые хотят принять в нем участие. И если они намерены участвовать, то они могут присоединиться к нам. Однако все должно быть в пределах разумного. Я ничего не хочу слышать о каких-то условиях для дебюта. Мы все могли бы создать огромный список своих собственных условий. Однако мы не ставим требований. Мы всегда пытаемся заполучить лучшие кадры. Это касается и гонщиков, и инженеров. Это открытый рынок, но мы никогда не пойдем на то, что пытаются проделать конкуренты. Мы рады новым участникам, но мы здесь вовсе не для того, чтобы угождать представителям BMW".
1 сен 2010 в 19:43
1 Тимо Шайдер
2 Гэри Паффетт
3 Пол ди Реста
4 Мигель Молина
5 Маттиас Экстрем
6 Оливер Джарвис
7 Бруно Спенглер
8 Ральф Шумахер
9 Майк Роккенфеллер
10 Мартин Томчик