Технический регламент уже готов, и, чтобы не терять зря время, конструкторы приступили к разработке не только двигателя, но и кузова силуэта. Это официально подтвердил Тайссен, но подчеркнул, что разрешение от совета директоров все еще не получено. Судьба немецкого чемпионата зависит от решения BMW. Если все пройдет удачно, то DTM может вновь, как и в семидесятых, стать законодателем мод в технически интересном классе, стоящем на стыке категорий легковых и спортивных машин, где не нужно идти на откровенный обман зрителей, втихомолку меняя серийные подвески на гоночные или устанавливая невиданные для дорожных версий силовые агрегаты...
Это будет большим толчком для развития "ДТМ". С нетерпением ждем нового испытания", – заявил Ульрих. "Мерседес" участвует в "ДТМ" уже 20 лет, дольше, чем любой другой производитель, поэтому мы с нетерпением ждем возможности побороться с новым соперником. Поздравляем "БМВ" с возвращением в "ДТМ", – цитирует главу автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберта Хауга Autosport.
7 окт 2010 в 19:47
1 мая — Хоккенхайм
15 мая — Зандфорт
5 июня — Ред Булл Ринг
19 июня — Лаузиц
3 июля — Норисринг
17 июля — Олимпийский стадион Мюнхена (вне зачета)
7 августа — Нюрбургринг
4 сентября — Брэндс-Хэтч
18 сентября — Ошерслебен
2 октября — Валенсия
23 октября — Хоккенхайм
6 ноября — Шанхай