Перед этапом в Нюрбургринге Мерседес, Ауди и ITR договорились о заморозке регламента на остаток сезона и весь 2010 г., с тем, чтобы в 2011г. ввести абсолютно новый технический регламент, под возможный приход нового производителя. Поэтому Ауди подготовила к этапу несколько новинок, потому что после гонки конструкция автомобиля закрывалась для изменений. Впервые с Хоккенхайма в гонке участвовало вновь все 20 первоначально заявленных машин. В квалификации преимущество Ауди вновь было разгромным, тем более, что они сохраняли преимущество по весу (10кг). Гэри Паффетт из-за пломки двигателя не прошел дальше первой части квалификации и стартовал 16 м, рядом с Ральфом Шумахером. Лучшим пилотом Мерседеса стал Бруно Спенглер, стартовавший 2 м.
6 авг 2009 в 18:24