Обзор этапа в Ошерслебене. На этапе в Ошерслебене автомобили Мерседес после трех побед подряд были на 20 кг тяжелее Ауди. Поэтому первые два ряда на старте заняли заводские Ауди, а заводские Мерседесы были лишь 6 м, 9 м, 12 м и 14м. Однако со старта ситуация начала медленно изменяться в их сторону. Том Кристенсен, стартовавший с поул-позиции, получил штрафной проезд за неправильную постановку машины на старте. Пол ди Реста, стартовавший 9 м, и Гэри Паффетт, стартовавший 12 м, прошли первый поворот внутри и пробились на 6 е и 9 е места соответственно. В начале второго круга Экстрем прошел Томчика и вышел на 2е место. После первого раннего пит-стопа ди Реста опередил Спенглера, а после самого выезда сразу же прошел и Джарвиса, однако дальше ему продвинуться не удалось. Паффетт прошел на трассе Према и Роккенфеллера, а после второго оттянутого пит-стопа и Спенглера с Джарвисом.
К концу гонки он догнал ди Ресту, однако так и не смог ничего с ним сделать в течение 10 кругов. Оливер Джарвис, откатившийся к концу гонки на 7 е место, после того как его прошел и Спнглер с контактом, за 3 круга до финиша вылетел из-за прокола заднего колеса. Маро Энегль, стартовавший с высокой 11й позиции, поддерживал высокую скорость и к концу гонки уже шел внутри очковой зоны, Према и Роккенфеллер шли за ним вплотную, совершая попытки атаки на него и друг на друга, пока за 2 круга до финиша Роккенфеллер в последнем повороте не выбил Према, после того как оба начали скользить на изношенных шинах, сам Роккенфелер после разворота смог продолжить гонку на 10 м месте, но был в итоге наказан 30 секундами штрафа после гонки. На 8 е место, вслед за Маро Энгелем прошел Том Кристенсен, пробившийся с последнего места.
Джейми Грин с 10 го места на старте откатился несколько назад, но после второго места вышел было на 10 место, опередив на выезде Ральфа Шумахера, однако тот в 3 м повороте выбил Грина с трассы, за что получил предупреждение. Грин в итоге прошел на 9 е место, после схода Джарвиса ставшее 8 м, но в начале последнего круга его с контактом прошел Том Кристенсен. Ральф Шумахер, после старта 14м поднялся было до 10 го места, но в конце гонки вновь вылетел и потерял несколько позиций. Перед ним пришла Сюзи Стоддарт, побывавшая в столкновении с Лаудой, которого за это наказали 3 секундами штрафа на 2 м пит- стопе. Лауда пришел 13 м и последним в круге с победителем.
В 2х кругах пришел Томаш Костка, испытывавший проблемы с управляемостью. Кэтрин Легг после нескольких контактов вылетела за 12 кругов до финиша, Маркус Винкельхок всю гонку испытвал проблемы с машиной и в итоге сошел за 25 кругов. На самом первом круге вылетел и повредил машину Йоханнес Зайдлиц, вернувшийся в команду и заменивший Кристиана Баккеруда. Когда чемпионат начинается заново.
"БМВ" может вернуться в ДТМ. Компания "БМВ", недавно объявившая об уходе из "Формулы-1", вероятно, покинет и серию WTCC, сообщает Autosport. Руководство автоконцерна не раз выражало недовольство выступлениями в этом чемпионате. На данный момент компания ищет альтернативу WTCC. В качестве одного из вариантов рассматривается ДТМ, хотя руководитель автоспортивного подразделения "БМВ" Марио Тайссен не смог ни подтвердить, ни опровергнуть подобную информацию. "Не секрет, что мы не были полностью довольны выступлением в WTCC в прошлом и этом сезонах, но никакого решения по этому поводу еще не принято. В любом случае, мы и дальше будем выступать в кузовных чемпионатах, как c заводской, так и с клиентской программой. Мы работаем над еще несколькими проектами, о которых пока рано рассуждать".
Экстрем и Кристенсен подтвердили участие в "Гонке чемпионов". Чемпион ДТМ Матиас Экстрем и восьмикратный победитель "Ле-Мана" Том Кристенсен подтвердили свое участие в "Гонке чемпионов" этого года, сообщает Autosport. Гонщики, уже на протяжении четырех лет представляющие Скандинавию на этом мероприятии, выигрывали Национальный кубок в 2005 году. В 2008 году они проиграли Германии, за которую выступали Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель. "С нетерпением ждем возможности вновь побороться с Михаэлем и Себастьяном, мы были очень разочарованы тем, что проиграли им на Уэмбли в прошлом году".
Обзор шестого этапа Нюрбургринга Перед этапом в Нюрбургринге Мерседес, Ауди и ITR договорились о заморозке регламента на остаток сезона и весь 2010 г., с тем, чтобы в 2011г. ввести абсолютно новый технический регламент, под возможный приход нового производителя. Поэтому Ауди подготовила к этапу несколько новинок, потому что после гонки конструкция автомобиля закрывалась для изменений. Впервые с Хоккенхайма в гонке участвовало вновь все 20 первоначально заявленных машин. В квалификации преимущество Ауди вновь было разгромным, тем более, что они сохраняли преимущество по весу (10кг). Гэри Паффетт из-за пломки двигателя не прошел дальше первой части квалификации и стартовал 16 м, рядом с Ральфом Шумахером. Лучшим пилотом Мерседеса стал Бруно Спенглер, стартовавший 2 м.
Рядом с ним на старте были Томчик (поул), Шайдер (4 ), Экстрем (3е место). Первый круг гонки ознаменовался большим числом столкновений и сходов, из-за чего на трассу вышел сэфити- кар, водивший пелетон 2 круга. Кэтрин Легг подтоклнула в первом повороте Паффетта и развернула его, вместе с ним за пределы трассы вылетел и Маро Энгель и сама Кэтрин, которая сошла. Бруно Спенглер был вытеснен в Мерседес-арене на 5 место и получил повреждение диффузора и задней правой арки. Маттиас Экстрем в столкновении потерял правую фару и кусок капота. Повреждения сплиттера получили ди Реста и Паффетт. Кристенсен вылетел после поворота RTL, вернулся в гонку, побывал на пит-лейне, но затем все равно был вынужден сойти. Лучше всех в толчее сориентировался Маркус Винкельхок, пробившийся с 7 го места на 4 е, также сильно улучшили свои позиции Кристиан Баккеруд и Йоганнес Зайдлиц.
Гэри Паффетт, оказавшийся последним, был вынужден пробиваться и за несколько кругов добрался до 12й позиции позади Ральфа Шумахера. Он предпочел стратегию ранних остановок, что позволяло поддерживать высокий темп в первой половине гонки и выйти после второго пит-стопа на 8 м месте, но затем износ шин заставил сбросить и отказаться от атак Шумахера, также за счет высокого темпа и своевременных пит-стопов пробившегося послего второй остановки на 7е место. Пол ди Реста, на поврежденной машине прошел пол-гонки, испытывая проблемы с темпом, но удерживая 6ю позицию, однако на новой кочке перед первым поворотом от тряски у него оторвало заднее крыло и он затормозил уже у покрышек. Там же, в первом повороте Алекс Према выбил Оливера Джарвиса, не поделив с ним вход в поворот, хотя оба шли в очковой зоне позади ди Ресты.
Джейми Грин в контактах не участвовал, а потому поддерживал хороший темп и поздно заезжал на пит- стопы, что позволило на 2м пит-стопе обойти Спенглера. Сюзи Стоддарт получила штрафной проезд и выпала из группы Шумахер, Паффетт, Лауда. Первая тройка - Томчик, Шайдер и Экстрем - а также Винкельхок прошли всю гонку без событий, и в одном темпе (Винкельхок постепенно отставал, но столько же выигрывал у Грина на 5й позиции).
6 авг 2009 в 18:24