"БМВ" не будет в ДТМ в сезоне-2010. После объявления "БМВ" о выходе из "Формулы-1", возникли предположения о том, что немецкая компания может сосредоточиться на выступлениях в серии ДТМ, однако глава спортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг опроверг эти слухи. "В следующем году новых автопроизводителей не будет".
11. А. Према, Audi - (+ 5.228) 12. М. Энгель, Mercedes - (+ 5.938) 13. М. Рокенфеллер, Audi - (+ 8.158) 14. С. Стоддарт, Mercedes - (+ 9.715) 15. О. Джарвис, Audi - (+ 1 круг) 16. К. Легг, Audi - (+ 1 круг) 17. Т. Костка, Audi - (+ 1 круг) 18. Т. Кристенсен, Audi - (+ 4 круга) Не классифицировались/сходы: К. Баккерюд, Audi Й. Зайдлиц, Audi AGLBros
Обзор Дижон-Пренуа, Гонка. Гари Паффет сумел уберечь шины своего Mercedes от проколов, его не смогли минуть несколько пилотов Audi, и, завоевав победу на этапе DTM в Дижон-Пренуа, сохранил свои шансы на титул в нынешнем сезоне. Сразу после старта в лидеры вырвались Паффет и Матиас Экштрем, а Бруно Спенглер, днем ранее завоевавший поул, оказался лишь третьим, и, видимо, выбрав неудачные настройки, не мог ехать в темпе лидеров. И пока Британец и швед продолжали отрываться от преследователей, у коллег Экштрема по "четырем кольцам" начались неприятности. Первый прокол получил действующий чемпион DTM Тимо Шайдер. Немец, вынужденно отправившийся на пит-лейн, даже не успел проехать свой первый отрезок. Далее проколы получили Оливер Джарвис и Том Кристенсен. А в конце 46 круга опять же из-за прокола на дополнительный, третий пит-стоп был вынужден уйти Экштрем
Таким образом, Паффет получил комфортное преимущество в 10 секунд над напарником по Mercedes Полем ди Рестой, но в конце заезда чемпион 2005 года очень, очень сильно сбросил темп, чтобы спасти себя от возможного прокола. Так сильно поднять ногу с педали газа Гари позволило то, что его главный соперник и лидер сезона Тимо Шайдер ехал лишь шестым, будучи отделенным от Паффета четырьмя C-class. О том, как сильно сбросил темп победитель этапа за три круга до финиша, говорят цифры - Гари, первоначально опережавший ди Ресту на 10секунд, пересек створ только на 0.8 секунды раньше Поля. По итогам предпоследнего раунда DTM 2009 Шайдер сохранил свое лидерство, но Паффет, отстающий от немца на семь очков, все же имеет шанс завоевать второй титул в финальной гонке чемпионата, которая через две недели состоится в традиционно увенчивающем сезон серии Хокенхайме.
А вот Экштрем потерял даже математические возможности на победу - после прокола Матиас финишировал лишь девятым, и сейчас шведу уже можно "складывать оружие". На третью ступень подиума, в этот раз доставшегося только пилотам Mercedes, встал Бруно Спенглер. Джеми Грин проехал спокойную гонку и финишировал четвертым, на одну позицию опередив Ральфа Шумахера, завоевавшего свой лучший к настоящему моменту результат в DTM - пятый. Позади Шайдера (шестой) приехал его напарник по Audi Мартин Томчик. Последнее место очковой зоны досталось Матиасу Лауде, который воспользовался хаосом на последнем круге, когда Алекс Према задел машину Маро Энгелля, в то время занимающего восьмое место. В результате контакта оба слишком широко прошли пятый поворот, чем блокировали Экштрема. Именно в те моменты Лауда и вырвался восьмую позицию
Pronote, характеристики: По соглашению Mercedes и Audi не стали сильно модифицировать машины спецификации 2009года, что должно было дать больше шансов гонщикам на более старых машинах, также увеличили весовой гандикап старых машин (1050кг - 2009, 1030кг - 2008, 1010кг - 2007,). Сами новые машины Mercedes стали больше похожи на Audi -изменились узел крепления заднего крыла (у обеих марок крыло теперь крепится к "крышке багажника", а не к его "задней стенке")), обтекатели задних колес и появился передний боковой выхлоп (но в виде двух труб). На тестах в Хоккенхайме и Дижоне Mercedes обкатали демпферы масс, но в Audi подали на них протест, и к началу сезона машины были лишены их.
Pronote, Машины должны быть безнаддувные двигатели не более 6цилиндров в 2,5л рабочего объема, при неограниченной доводке, что позволяло иметь мощность 420-500л.с. при 10-11тыс. об/мин (Опель и Альфа Ромео предпочитали схему V6, что позволяло иметь отдачу 420-425 и 425-450л.с. соответственно, а Мерседес использовал более оборотистые рядные двигатели, развивавшие 450-500л.с.). Тип привода по прежнему не ограничивался и Альфа-Ромео с Опелем предпочитали полноприводные машины, тогда как Мерседесы сохраняли заднеприводную компоновку. Кузовные работы ограничивались сохранением облика машины, но разрешалось полностью заменять материалы. Подвеска постепенно эволюционировала в сторону чисто гоночной - двойной поперечный рычаг с толкаемой штангой. Ну и все в основном
8 окт 2009 в 18:02