В Audi не могут понять причину пяти проколов. Девятый этап серии DTM, прошедший во французском Дижоне, был проигран компанией Audi "в одну калитку" из-за того, что сразу 5 её гонщиков пострадали от проколов по ходу дистанции. У пилотов на Мерседесах таких проблем не было - и в итоге они заняли пять верхних строчек итогового протокола. В Audi попытались найти причину своих неудач - но не смогли сделать этого. "Пять проколов в одной гонке - это ненормально, -признался босс "четырёх колец" Вольфганг Ульрих. -Это играет против нас в споре за чемпионский титул. Все наши машины получили одинаковые настройки, и после утренней разминки ничто не указывало на возможные проблемы". Впрочем, в стане главных соперников Audi- компании Mercedes- в свою очередь не спешат переоценивать значимость дижонского успеха. "Я по-прежнему убеждён, что для нас спор за титул уже закончен", - заявил глава гоночного отделения Мерседеса Хауг.
Ральф Шумахер возглавит команду GP3. Немецкий автогонщик Ральф Шумахер попробует себя в новой роли. 34-летний спортсмен, на протяжении 11 сезонов выступавший в Формуле 1 и одержавший там шесть побед, встанет у руля команды Mucke в новой серии GP3. При этом пилот надеется продолжить и собственную пилотскую карьеру в чемпионате DTM. Младший брат Михаэля Шумахера, так и не сумевший хотя бы приблизиться к результатам семикратного чемпиона мира, по окончании сезона-2007 покинул большие призы и с тех пор гоняется в DTM на автомобиле Mercedes. В прошлом году он набрал всего три очка и занял 14-е место, в нынешнем дела у Ральфа идут получше, но не сильно
Не исключено, что именно отсутствие результатом и толкнуло амбициозного спортсмена попробовать себя в новом качестве. Гоночная империя Штефана Мюкке представлена во множестве европейских чемпионатов, от Формулы BMW до того же DTM. Потому нет ничего удивительного, что Mucke Motorsport попала в число десяти команд, допущенных в новую серию GP3. Кстати, других немецких коллективов в списке не оказалось. Именно на командном мостике GP3 Шумахер-младший и начнёт карьеру "тим-босса". По словам гонщика, новое занятие не помешает его совственной пилотской карьере в DTM, поскольку этапы двух чемпионатов разведены по срокам. Любопытно, что одним из противников Шумахера на новом поприще станет хорошо ему знакомый Марк Уэббер - австралиец дебютирует в GP3 в качестве "рулевого" команды MW-Arden.
Паффетт очень хочет одержать победу. Паффетт, представляющий заводскую команду HWA, не собирается сдаваться без боя. Пусть, для завоевания титула ему необходимо побеждать и надеяться на крайне неудачное выступление Тимо Шайдера, но английский пилот, в отличие от Норберта Хауга, не спешит признавать поражение. "В этом сезоне я уже выигрывал при старте с 8места. Теперь мне нужно отыграть 7 очков за гонку, и придется приложить все силы для достижения этой цели, -сообщил Паффетт. - Не буду задумываться о балласте, который отнимает у нас по 2 десятых на каждом круге. Мне терять нечего. Буду бороться за победу". На данный момент на счету пилотов команды HWA 14 побед в гонках нового DTM на трассе "Хоккенхайм". Представители заводской команды Audi всего лишь трижды поднимались на верхнюю ступень подиума, зато, все эти успехи датированы сезонами 2007-2009. Очевидно, трасса хорошо подходит новой модели R14.
За последние три года только Джейми Грину удалось побороть гонщиков Audi на автодроме, расположенном в сердце Шварцвальда. "Хоккенхайм, заполненные болельщиками трибуны, невероятное напряжение и нацеленность на самые высокие позиции - неплохое сочетание, - считает Грин.- На моем счету здесь два старта с первого места и победа. Возможно, мне удастся добиться неожиданного результата". Вице-президент спортивного отделения концерна Mercedesсчитает оппонентов из Audi безоговорочными фаворитами в решающей гонке. Тем не менее, немец уверен, что его подопечным под силу порадовать зрителей красивой борьбой. "После 5 побед в 9 гонках на наших заводских машинах опять установлен балласт в 10 кг. Безусловно, это будет нам мешать в Хоккенхайме, -полагает Хауг.- Естественно, хотелось бы предложить болельщикам увлекательную гонку, похожую на ту, что прошла недавно в Дижоне.
Как обычно, Mercedes готовит немало сюрпризов для зрителей, собравшихся на автодроме. Будет представлен новый автомобиль SLS AMG, планируется проведение парада, посвященного 75-летию "Серебряных стрел". Нам хотелось бы порадовать всех болельщиков, которые соберутся на финале сезона DTM".
25 окт 2009 в 16:48
Девятый этап серии DTM, прошедший во французском Дижоне, был проигран компанией Audi "в одну калитку" из-за того, что сразу 5 её гонщиков пострадали от проколов по ходу дистанции. У пилотов на Мерседесах таких проблем не было - и в итоге они заняли пять верхних строчек итогового протокола. В Audi попытались найти причину своих неудач - но не смогли сделать этого. "Пять проколов в одной гонке - это ненормально, -признался босс "четырёх колец" Вольфганг Ульрих. -Это играет против нас в споре за чемпионский титул. Все наши машины получили одинаковые настройки, и после утренней разминки ничто не указывало на возможные проблемы". Впрочем, в стане главных соперников Audi- компании Mercedes- в свою очередь не спешат переоценивать значимость дижонского успеха. "Я по-прежнему убеждён, что для нас спор за титул уже закончен", - заявил глава гоночного отделения Мерседеса Хауг.