В Audi не могут понять причину пяти проколов.Девятый этап серии DTM, прошедший во французском Дижоне, был проигран компанией Audi "в одну калитку" из-за того, что сразу 5 её гонщиков пострадали от проколов по ходу дистанции. У пилотов на Мерседесах таких проблем не было - и в итоге они заняли пять верхних строчек итогового протокола. В Audi попытались найти причину своих неудач - но не смогли сделать этого. "Пять проколов в одной гонке - это ненормально, -признался босс "четырёх колец" Вольфганг Ульрих. -Это играет против нас в споре за чемпионский титул. Все наши машины получили одинаковые настройки, и после утренней разминки ничто не указывало на возможные проблемы". Впрочем, в стане главных соперников Audi- компании Mercedes- в свою очередь не спешат переоценивать значимость дижонского успеха. "Я по-прежнему убеждён, что для нас спор за титул уже закончен", - заявил глава гоночного отделения Мерседеса Хауг.
Ссылка на пост
25 окт 2009 в 16:48
Девятый этап серии DTM, прошедший во французском Дижоне, был проигран компанией Audi "в одну калитку" из-за того, что сразу 5 её гонщиков пострадали от проколов по ходу дистанции. У пилотов на Мерседесах таких проблем не было - и в итоге они заняли пять верхних строчек итогового протокола. В Audi попытались найти причину своих неудач - но не смогли сделать этого. "Пять проколов в одной гонке - это ненормально, -признался босс "четырёх колец" Вольфганг Ульрих. -Это играет против нас в споре за чемпионский титул. Все наши машины получили одинаковые настройки, и после утренней разминки ничто не указывало на возможные проблемы". Впрочем, в стане главных соперников Audi- компании Mercedes- в свою очередь не спешат переоценивать значимость дижонского успеха. "Я по-прежнему убеждён, что для нас спор за титул уже закончен", - заявил глава гоночного отделения Мерседеса Хауг.