DTM | SEclub.org
DTM
Все новые
Всего сообщений: 620
*
Streetbor
24 ноя 2009 в 18:11
Ширина протектора станет больше, возможно, увеличится и размерность. Всё это направлено на повышение износостойкости гоночных шин. Комментариев со стороны команд Mercedes не поступало. Напомню, силуэты седана C-Klasse славятся своим бережным отношением к шинам. Геометрия задней подвески позволяет меньше расходовать резину.
*
Streetbor
30 ноя 2009 в 16:27
Гэри Паффет: "Скорее всего, проведу еще год в ДТМ".
Чемпион ДТМ 2005 года Гэри Паффет, ставший одним из пилотов, которые сядут за руль "Макларена" в Хересе, признался, что вряд ли сможет найти место в пелотоне-2010. "Поработать с Дженсоном и Льюисом в полностью британской команде будет отличной возможностью проявить себя. На данный момент я рассматриваю некоторые варианты, но, честно говоря, скорее всего проведу еще год в ДТМ. В паддоке "Формулы-1" стало больше команд, но получить работу все так же тяжело -автопроизводители ушли, да и претендентов на места пилотов не убавилось".
*
Streetbor
4 дек 2009 в 16:44
Четыре кандидата на место в заводской команде Abt-Audi
Легендарный датчанин Том Кристенсен завершил свои выступления в DTM. Со следующего сезона Том сконцентрируется на выступлениях в гонках на выносливость. Всех болельщиков немецкой серии сейчас волнует вопрос, кто заменит Кристенсена в заводской команде Abt-Audi. Сам датчанин уже выбрал себе преемника: "Естественно, не скажу вам его имя. От моего пожелания ничего не зависит, и моего мнения никто не будет спрашивать. В команде Audi достаточно первоклассных пилотов, которые смогут представлять заводской коллектив". Спортивный директор Audi Вольфганг Ульрих должен сделать непростой выбор. На освободившееся место претендуют четыре гонщика. Британец Оливер Джарвис считается главным кандидатом. Он дважды финишировал на подиуме в сезоне-2009 и стал лучшим пилотом из полузаводских команд Audi. "Все представители полузаводских команд очень хотят оказаться в Abt-Audi, -сказал Джарвис :strela:
*
Streetbor
4 дек 2009 в 16:49
Господин Ульрих оценит прошедший сезон и выберет того, кто сможет помочь заводскому коллективу. Надеюсь, он решит предложить это место мне". Два других кандидата -чемпионы LMS 2008 года. У француза Алекса Према больше опыта выступлений в DTM, чем у Джарвиса, но сезон-2009 он закончил на 13 месте. Немец Майк Роккенфеллер уверен, что сохранит место в коллективе Audi: "В следующем году буду выступать за Ауди. Ещё не определено, за какую команду поеду. Это лучше знает господин Ульрих. Надеюсь, всё решится ещё в этом году". Последний претендент -немец Маркус Винкельхок. Он не так быстр, как Джарвис, однако является настоящим командным игроком. Не секрет, что в команде Abt-Audi отношения между немцем Тимо Шайдером и шведом Маттиасом Экстрёмом натянутые. Решится ли Ульрих приглашать в заводскую команду ещё одного быстрого пилота? Скорее, ему потребуется гонщик, всегда готовый уступить дорогу лидеру команды. На эту роль подходит Винкельхок.
*
Streetbor
8 дек 2009 в 16:32
Прошли первые тесты новых шин
Первые сообщения о новых шинах, которые будут применяться в серии DTM, появились несколько недель назад. В прошедшие выходные состоялись испытания новинки. Несколько пилотов команд Mercedes и Audi провели тесты на испанской трассе Монтебланко. В распоряжении гонщиков были автомобили спецификации 2009 года, которые будут использоваться заводскими командами и в следующем сезоне. "Мы провели два тестовых дня на Монтебланко, -сообщил шведский пилот Audi Маттиас Экстрем. - Мы смогли испытать новые шины, которые будем использовать в сезоне-2010. Проходил круги в квалификационном режиме, а затем попробовали пройти длинные отрезки, чтобы у инженеров было больше информации". Экстрем не уточнил, чем отличаются новые шины от тех, что использовались в 2009 году. Ранее сообщалось об изменении размеров шин. Как известно, руководство серией осуществляют представители всех марок :strela:
*
Streetbor
8 дек 2009 в 16:34
Технический регламент разрабатывается с учётом пожеланий всех сторон, и каждый производитель может попросить ввести какие-то изменения в правила. В сезоне-2009 на машинах Audi несколько раз полностью изнашивались задние шины. Команда провела исследования и попросила организаторов серии внести изменения в технический регламент. Для увеличения пятна контакта шины должны стать шире и увеличиться в диаметре.
*
Streetbor
15 дек 2009 в 13:43
Прошли первые тесты новых шин
Первые сообщения о новых шинах, которые будут применяться в серии DTM, появились несколько недель назад. В прошедшие выходные состоялись испытания новинки. Несколько пилотов команд Mercedes и Audi провели тесты на испанской трассе Монтебланко. В распоряжении гонщиков были автомобили спецификации 2009 года, которые будут использоваться заводскими командами и в следующем сезоне. "Мы провели два тестовых дня на Монтебланко, -сообщил шведский пилот Audi Маттиас Экстрем. - Мы смогли испытать новые шины, которые будем использовать в сезоне-2010. Проходил круги в квалификационном режиме, а затем попробовали пройти длинные отрезки, чтобы у инженеров было больше информации". Экстрем не уточнил, чем отличаются новые шины от тех, что использовались в 2009 году. Ранее сообщалось об изменении размеров шин. Как известно, руководство серией осуществляют представители всех марок.
*
Streetbor
15 дек 2009 в 13:44
Технический регламент разрабатывается с учётом пожеланий всех сторон, и каждый производитель может попросить ввести какие-то изменения в правила. В сезоне-2009 на машинах Audi несколько раз полностью изнашивались задние шины. Команда провела исследования и попросила организаторов серии внести изменения в технический регламент. Для увеличения пятна контакта шины должны стать шире и увеличиться в диаметре.
*
Streetbor
23 дек 2009 в 16:41
Презентации сезона-2010 в Дюссельдорфе не будет
Несколько лет презентация сезона DTM собирала в Дюссельдорфе сотни тысяч болельщиков. На улицах в центре города устраивали импровизированную трассу, по которой проходил парад машин, а механики показывали своё мастерство, меняя все четыре колеса на машине за 3 секунды. В следующем году рейнский мегаполис не сможет принять праздник автоспорта. Переговоры между комитетом Дюссельдорфа по спорту и организаторами серии из компании ITR потерпели неудачу из-за разногласий по вопросу о месте проведения мероприятия. Руководители серии хотели и дальше проводить презентацию на Кёниг-аллее, а бургомистр Дирк Элберс наотрез отказался предоставлять историческую часть города для презентации. Новый бургомистр немецкого города не разделяет горячего увлечения предшественника гонками и не хочет рисковать сохранностью памятников архитектуры.
*
Streetbor
23 дек 2009 в 16:42
Обе стороны не исключают, что презентация сезона DTM сможет возвратиться в скором будущем в Дюссельдорф. Элберс заявил, что нужно разработать приемлемую программу и выбрать более удачное место проведения в городе. Ещё не ясно, где пройдёт презентация сезона-2010. Компания ITR ведет переговоры с представителями нескольких городов. Решение будет принято в течение ближайших недель. Одним из главных кандидатов является Гамбург. В 2011 году презентация состоится в Мюнхене.
*
Streetbor
4 янв 2010 в 10:51
Организаторы серии отправляются в Японию
Компания ITR, организующая гонки серии DTM, вместе с представителями марок Audi Mercedes и немецким автоспортивным союзом (DMSB) обсуждают последние детали технического регламента на 2011 год. Главная цель изменений -сократить расходы и привлечь в серию новых производителей. Не исключено, что регламент будет существенно отличаться от того, что принят сейчас. Немецкая делегация посетит Японию для встречи с представителями компании GT Association, которая руководит популярным местным чемпионатом Super GT. Представитель GT Association заявил, что на встрече будут обсуждаться вопросы, касающиеся технического регламента, и идеи о проведении совместных гонок машин классов DTM и GT500.
*
Streetbor
22 янв 2010 в 10:45
В третий раз в одну реку?.
Голландский пилот Кристиан Альберс намерен вернуться в серию DTM. В 2009 году Альберс вынужден был пропустить сезон, чтобы выступить за команду Колина Коллеса в гонках на выносливость LMS. В распоряжении коллектива Коллеса были автомобили Audi R10 TDi и определённая поддержка немецкого концерна. Кристиан полагал, что таким образом он сможет попасть в основной коллектив немецкой марки и стартовать в Ле-Мане. Однако последние новости о том, что Коллес продаёт свою спортивную машину и автомобили серии DTM, вынудили Альберса искать новые пути. Он надеется сохранить контакт с заводской командой Audi и приложить все усилия, чтобы получить место в одной из полузаводских коллективов в DTM.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025