Предварительный календарь сезона-2011 1 мая — Хоккенхайм 15 мая — Зандфорт 5 июня — Ред Булл Ринг 19 июня — Лаузиц 3 июля — Норисринг 17 июля — Олимпийский стадион Мюнхена (вне зачета) 7 августа — Нюрбургринг 4 сентября — Брэндс-Хэтч 18 сентября — Ошерслебен 2 октября — Валенсия 23 октября — Хоккенхайм 6 ноября — Шанхай
Работы над силуэтом BMW M3 начались . Подопечные Марио Тайссена приступили к активным поискам новой арены для заводского коллектива. Возвращение в гонки спортивных машин дается с трудом. Если в Северной Америке BMW приняли с распростертыми объятиями и даже создали специальный подкласс для их M3, то в консервативной Европе на купе, накаченное из седана, конкуренты смотрят неодобрительно. При таких непростых обстоятельствах дебют в новом классе выглядит весьма многообещающе. Именно неопределенность в этой области и удерживает непосредственных начальников Тайссена от окончательного решения. Самому боссу BMW Motorsport уже не терпится ринуться в бой – проектировочные работы начались.
Технический регламент уже готов, и, чтобы не терять зря время, конструкторы приступили к разработке не только двигателя, но и кузова силуэта. Это официально подтвердил Тайссен, но подчеркнул, что разрешение от совета директоров все еще не получено. Судьба немецкого чемпионата зависит от решения BMW. Если все пройдет удачно, то DTM может вновь, как и в семидесятых, стать законодателем мод в технически интересном классе, стоящем на стыке категорий легковых и спортивных машин, где не нужно идти на откровенный обман зрителей, втихомолку меняя серийные подвески на гоночные или устанавливая невиданные для дорожных версий силовые агрегаты...
"Ауди" и "Мерседес" рады возвращению "БМВ" . Руководители "Ауди" и "Мерседеса" поприветствовали возвращение "БМВ" в чемпионат "ДТМ" с 2012 года. Руководитель "Ауди" Вольфганг Ульрих заявил, что команда с нетерпением ждет возможности посоперничать с "БМВ". "Возвращение "БМВ" – отличная новость для всех болельщиков. С 2012 года в одной из самых популярных кузовных серий будут соперничать три лучших немецких автопроизводителя.
Это будет большим толчком для развития "ДТМ". С нетерпением ждем нового испытания", – заявил Ульрих. "Мерседес" участвует в "ДТМ" уже 20 лет, дольше, чем любой другой производитель, поэтому мы с нетерпением ждем возможности побороться с новым соперником. Поздравляем "БМВ" с возвращением в "ДТМ", – цитирует главу автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберта Хауга Autosport.
С 2013 года "ДТМ" планирует запустить серию, базирующуюся в США "ДТМ" работает над созданием серии для ее новых автомобилей, которая будет базироваться в США. Проект может быть запущен с 2013 года при поддержке NASCAR. "Сейчас мы работаем с руководством NASCAR. С 2013 года планируем запустить чемпионат из 12 гонок в США. Уверен, это будет полезно для американского автоспорта", – цитирует промоутера чемпионата Ханса-Вернера Ауфрехта Autosport.
Адрия. Квалификация. 1. Г. Паффетт ("Мерседес") — 1:10.471 2. Б. Спенглер ("Мерседес") +0.010 3. М. Экстрём ("Ауди") +0.089 4. Д. Грин ("Мерседес") +0.229 5. М. Роккенфеллер ("Ауди") +0.202 6. П. ди Реста ("Мерседес") +0.240 7. О. Джарвис ("Ауди") +0.280 8. М. Молина ("Ауди") +0.362 9. М. Томчик ("Ауди") +0.473 10. М. Винкельхок ("Ауди") +0.566
Адрия. Гонка 1. Т. Шайдер ("Ауди") — 1:15:01.965 2. Г. Паффетт ("Мерседес") +8.912 3. Б. Спенглер ("Мерседес") +9.738 4. М. Винкельхок ("Ауди") +16.965 5. О. Джарвис ("Ауди") +18.008 6. М. Томчик ("Ауди") +22.527 7. М. Энгель ("Мерседес") +34.424 8. М. Экстрём ("Ауди") +41.246 9. П. ди Реста ("Мерседес") +43.757 10. Д. Култхард ("Мерседес") +47.003
Рокенфеллер извинился перед ди Рестой "Извиняюсь перед Полом. Я сделал это не намеренно. Не хотел атаковать его, просто пытался защитить позицию от преследователя. Я находился под давлением и хотел закрыть траекторию. Он не ожидал этого. Если бы он был на другой траектории, ничего бы не случилось", – заявил Рокенфеллер. "Претендентов на титул нужно уважать. Думаю, самое важное – не допустить подобных инцидентов в заключительной гонке в Шанхае. Конечно, каждый хочет выиграть, но когда судьбу чемпионата решает инцидент, это неправильно", – цитирует Норберга Хауга Autosport.
7 окт 2010 в 19:47
1 мая — Хоккенхайм
15 мая — Зандфорт
5 июня — Ред Булл Ринг
19 июня — Лаузиц
3 июля — Норисринг
17 июля — Олимпийский стадион Мюнхена (вне зачета)
7 августа — Нюрбургринг
4 сентября — Брэндс-Хэтч
18 сентября — Ошерслебен
2 октября — Валенсия
23 октября — Хоккенхайм
6 ноября — Шанхай