DTM | SEclub.org
DTM
Все новые
Всего сообщений: 620
*
Streetbor
7 окт 2010 в 19:47
Предварительный календарь сезона-2011
1 мая — Хоккенхайм
15 мая — Зандфорт
5 июня — Ред Булл Ринг
19 июня — Лаузиц
3 июля — Норисринг
17 июля — Олимпийский стадион Мюнхена (вне зачета)
7 августа — Нюрбургринг
4 сентября — Брэндс-Хэтч
18 сентября — Ошерслебен
2 октября — Валенсия
23 октября — Хоккенхайм
6 ноября — Шанхай
*
Streetbor
13 окт 2010 в 15:00
Работы над силуэтом BMW M3 начались .
Подопечные Марио Тайссена приступили к активным поискам новой арены для заводского коллектива. Возвращение в гонки спортивных машин дается с трудом. Если в Северной Америке BMW приняли с распростертыми объятиями и даже создали специальный подкласс для их M3, то в консервативной Европе на купе, накаченное из седана, конкуренты смотрят неодобрительно. При таких непростых обстоятельствах дебют в новом классе выглядит весьма многообещающе. Именно неопределенность в этой области и удерживает непосредственных начальников Тайссена от окончательного решения. Самому боссу BMW Motorsport уже не терпится ринуться в бой – проектировочные работы начались. :strela:
*
Streetbor
13 окт 2010 в 15:01
:strela: Технический регламент уже готов, и, чтобы не терять зря время, конструкторы приступили к разработке не только двигателя, но и кузова силуэта. Это официально подтвердил Тайссен, но подчеркнул, что разрешение от совета директоров все еще не получено. Судьба немецкого чемпионата зависит от решения BMW. Если все пройдет удачно, то DTM может вновь, как и в семидесятых, стать законодателем мод в технически интересном классе, стоящем на стыке категорий легковых и спортивных машин, где не нужно идти на откровенный обман зрителей, втихомолку меняя серийные подвески на гоночные или устанавливая невиданные для дорожных версий силовые агрегаты...
*
Streetbor
17 окт 2010 в 12:18
"Ауди" и "Мерседес" рады возвращению "БМВ" .
Руководители "Ауди" и "Мерседеса" поприветствовали возвращение "БМВ" в чемпионат "ДТМ" с 2012 года. Руководитель "Ауди" Вольфганг Ульрих заявил, что команда с нетерпением ждет возможности посоперничать с "БМВ". "Возвращение "БМВ" – отличная новость для всех болельщиков. С 2012 года в одной из самых популярных кузовных серий будут соперничать три лучших немецких автопроизводителя. :strela:
*
Streetbor
17 окт 2010 в 12:19
:strela: Это будет большим толчком для развития "ДТМ". С нетерпением ждем нового испытания", – заявил Ульрих. "Мерседес" участвует в "ДТМ" уже 20 лет, дольше, чем любой другой производитель, поэтому мы с нетерпением ждем возможности побороться с новым соперником. Поздравляем "БМВ" с возвращением в "ДТМ", – цитирует главу автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберта Хауга Autosport.
*
Streetbor
17 окт 2010 в 12:22
Хоккенхаймринг, Хоккенхайм Квалификация
1. Тимо Шайдер ("Ауди") – 1.37,399
2. Майк Рокенфеллер ("Ауди") – 1.37,856
3. Гэри Паффетт ("Мерседес") – 1.37,982
4. Александр Према ("Ауди") – 1.40,202
После третьего сегмента выбыли
5. Пол ди Реста ("Мерседес") – 1.38,179
6. Мартин Томчик ("Ауди") – 1.38,263
7. Маркус Винкельхок ("Ауди") – 1.38,484
8. Мигель Молина ("Ауди") – 1.38,804
Маттиас в пролете 15 место (
*
Streetbor
19 окт 2010 в 19:42
Хоккенхаймринг, Хоккенхайм Гонка
1. Пол ди Реста ("Мерседес") – 1:07.27,578
2. Тимо Шайдер ("Ауди") +10,532
3. Майк Рокенфеллер ("Ауди") +14,702
4. Гэри Паффетт ("Мерседес") +19,541
5. Мартин Томчик ("Ауди") +20,006
6. Оливер Джарвис ("Ауди") +20,337
7. Сьюзи Стоддарт ("Мерседес") +20,946
8. Джейми Грин ("Мерседес") +21,267
9. Маро Энгель ("Мерседес") +1 круг
*
Streetbor
20 окт 2010 в 19:44
С 2013 года "ДТМ" планирует запустить серию, базирующуюся в США
"ДТМ" работает над созданием серии для ее новых автомобилей, которая будет базироваться в США. Проект может быть запущен с 2013 года при поддержке NASCAR. "Сейчас мы работаем с руководством NASCAR. С 2013 года планируем запустить чемпионат из 12 гонок в США. Уверен, это будет полезно для американского автоспорта", – цитирует промоутера чемпионата Ханса-Вернера Ауфрехта Autosport.
*
Streetbor
23 окт 2010 в 10:28
Личный зачет после девяти этапов
1 Пол ди Реста 63
2 Бруно Спенглер 60
3 Гэри Паффетт 49
4 Тимо Шайдер 37
5 Маттиас Экстрем 34
6 Джейми Грин 29
7 Майк Роккенфеллер 22
8 Оливер Джарвис 14
9 Алекс Према 12
10 Мартин Томчик 12
11 Мигель Молина 11
12 Сьюзи Стоддарт 4
13 Ральф Шумахер 3
14 Маро Энгель 1
*
Streetbor
31 окт 2010 в 17:41
Адрия. Квалификация.
1. Г. Паффетт ("Мерседес") — 1:10.471
2. Б. Спенглер ("Мерседес") +0.010
3. М. Экстрём ("Ауди") +0.089
4. Д. Грин ("Мерседес") +0.229
5. М. Роккенфеллер ("Ауди") +0.202
6. П. ди Реста ("Мерседес") +0.240
7. О. Джарвис ("Ауди") +0.280
8. М. Молина ("Ауди") +0.362
9. М. Томчик ("Ауди") +0.473
10. М. Винкельхок ("Ауди") +0.566
*
Streetbor
2 ноя 2010 в 19:15
Адрия. Гонка
1. Т. Шайдер ("Ауди") — 1:15:01.965
2. Г. Паффетт ("Мерседес") +8.912
3. Б. Спенглер ("Мерседес") +9.738
4. М. Винкельхок ("Ауди") +16.965
5. О. Джарвис ("Ауди") +18.008
6. М. Томчик ("Ауди") +22.527
7. М. Энгель ("Мерседес") +34.424
8. М. Экстрём ("Ауди") +41.246
9. П. ди Реста ("Мерседес") +43.757
10. Д. Култхард ("Мерседес") +47.003
*
Streetbor
6 ноя 2010 в 20:11
Рокенфеллер извинился перед ди Рестой
"Извиняюсь перед Полом. Я сделал это не намеренно. Не хотел атаковать его, просто пытался защитить позицию от преследователя. Я находился под давлением и хотел закрыть траекторию. Он не ожидал этого. Если бы он был на другой траектории, ничего бы не случилось", – заявил Рокенфеллер. "Претендентов на титул нужно уважать. Думаю, самое важное – не допустить подобных инцидентов в заключительной гонке в Шанхае. Конечно, каждый хочет выиграть, но когда судьбу чемпионата решает инцидент, это неправильно", – цитирует Норберга Хауга Autosport.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025