Anal Wake, есть такая книга рыцарь и улан на коне. Это для неучей. Это мое имхо тебе. Поспоришь с великим писателем который больше нас знает, флаг те в руки.
Anal Wake, что то ты фиговый писака. Тупо доказывать что улан и рыцарь одно и тоже. Даже самый глупый человек знает что это совсем разные войска и сущесвовали они В РАЗНОЕ ВРЕМЯ С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.
Anal Wake, в конкретно игре, о которой Ваан говорит, эти две профессии существуют и разница в них огромная. Рыцарь носит меч а улан копье, за исключением некоторых исключений в виде особого оружия, взять которое кстати не обязательно. Это разработчики разделил эти профессии так, и они же дали способности персонажам. Ну а как японский гений программист себе представляет рыцаря, и как улана, боюсь даже самый опытный писатель не может угадать.
Дааа,Ишхан прав на все 100,японцкие разрабы страшные люди,и фантазия у них страшная,для них драгун,это чел с копьём, основная профессия которого убивать драконов
Ишxaн, да мне пофиг, я в ваши детские игры не играю. Я уже большой мальчик. Тут малыш просто возомнл себя великим историческим гением и пыжится убедить нас в том, что рыцари де копий в глаза не видели, а еще в том, что кавалерия и рыцари - две большие разницы, как говорят в Одессе. В последней части своего поста ты не прав: программисты пишут код, а то, о чем говоришь ты, придумывают геймдизайнеры. Это раз. Два: нивелировать любой образ до исходных архетипов, разобрать все культурные отсылки до истоков и спрогнозировать, как воспримется этот образ в четко заданной социальной группе - неотъемлимая часть любой творческой (в том числе, и писательской) деятельности, которая претендует быть хоть сколько-нибудь успешной в массах. То есть, хороший писатель угадать (вернее, вычислить, исходя из своего анализа) не только сможет, но и обязан это сделать. Иначе, он пишет не для аудитории, а для себя. А это плохой писатель.
8 июн 2010 в 07:10