разработка и обсуждение frpg "Star Wars" | SEclub.org
разработка и обсуждение frpg "Star Wars"
Все новые
!Diko-braz!, не, не нужно здесь про механику. движок у каждого мастера свой и подобные вопросы не для прилюдного обсуждения.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1237
*
Maksim
ts 6 сен 2008 в 15:21
разработка и обсуждение frpg "Star Wars"
раз уж идея о создании игры по Звездным войнам как активно обсуждается, то создам отдельную тему для обсуждения этого проекта. Делимся мыслями на этот счет, выкладываем свои идеи, обсуждаем... возможно, что на основе и с учетом этих идей кто-нибудь когда-нибудь да и создаст хотя бы одну FRPG по мотивам этой вселенной :star: ...и ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА! :bur2:
-----
:strela: FRPG "Star wars: space battle" (test #1)
:strela: FRPG "Star Wars" (test ver. #2)
:strela: FRPG "Star Wars" (test ver.#3)
---
* Архив. FRPG "ЗВ: Операция Вомпа"
+ Архив. О FRPG "ЗВ: Операция Вомпа"
17 июл 2010 в 00:45 / frpg seclub (3)
*
CДB
6 сен 2008 в 16:08
ну вот есть такая мыслишка... сделать что то вроде бк в мире стар варс. Сторона Злых (Палпатин, Дарт Вейдер, Боба Фетт) и сторона Добрых (Йода, Чубакка). Можно давать игрокам поиграть за известных персонажей, если они выиграют допустим 3 боя за созданного ими перса. я конечно понимаю что это плагиат зато в мире звездных воин :starwars:
6 сен 2008 в 16:09 / CДB (1)
*
Maksim
ts 6 сен 2008 в 16:11
CДB, а это можно хоть щас воплотить в жизнь. как раз на основе БК. :)
*
!dikO-BRAZ!
6 сен 2008 в 16:13
CДB, эт хорошо но давайте сначала придумаем движок гамы. Или с кубиками или по другому...
*
Maksim
ts 6 сен 2008 в 16:14
цитата, по поводу ролевой игры на основе старварс и по поводу времени действия сюжета: seclub.org/forum/goto/5032200/
6 сен 2008 в 16:14 / Maksim (1)
*
arsen13
6 сен 2008 в 16:14
!Diko-braz!, я за кубики. Можно обычные. Шестигранные
*
Maksim
ts 6 сен 2008 в 16:16
!Diko-braz!, не, не нужно здесь про механику. движок у каждого мастера свой и подобные вопросы не для прилюдного обсуждения.
*
!dikO-BRAZ!
6 сен 2008 в 16:17
MaksiM, ещё типа сделать игр. процесс командный и одиночный. Ну типа один прикрывает а другой че то делает. Или можно даже сделать покупку оружия и кораблей и различное зарабатывание денег. В общем хошь воякои будь хошь бизнесменом. Ещё хорошо бы сделать карту космоса в жпг шоб интереснее было например если игрок хочет
*
!dikO-BRAZ!
6 сен 2008 в 16:19
MaksiM, ещё типа сделать игр. процесс командный и одиночный. Ну типа один прикрывает а другой че то делает. Или можно даже сделать покупку оружия и кораблей и различное зарабатывание денег. В общем хошь воякои будь хошь бизнесменом. Ещё хорошо бы сделать карту космоса в жпг шоб интереснее было например если игрок хочет куда нить полететь. И он будет знать где враги по пути и надо готовиться а где друзья. Ещё под такую гаму нужен топ статистики
*
arsen13
6 сен 2008 в 16:22
А вот у меня такой вопрос: надо ли квалифицировать предметы в игре или нет. Для лучшего понимания приведу пример: мне надо купить оружие, я или сам мастер выдумывают это оружие какое захотят, или все оружие где то описано, и я могу выбрать его только из списка? Я лично за второй вариант.
*
Maksim
ts 6 сен 2008 в 16:22
!Diko-braz!, хех, ну это уж ты жанров намешал, аж в глазах рябит :nifiga: думаю, что для успеха игры надо выбрать что-то одно: или рпг, или стратегию, или файтинг/мочиловку. :) Файтинг - самый простой и осуществимый уже сейчас вариант.
*
!dikO-BRAZ!
6 сен 2008 в 16:25
MaksiM, скажу 3 слова ХОЧУ ТУПУЮ МОЧИЛОВКУ
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024