Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу | SEclub.org
Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
Архив. FRPG S.T.A.L.K.E.R: обреченные на удачу
--
Разработка FRPG-action S.T.A.L.K.E.R.
-----
17 апреля 2011 год, 17:00 Место действия: Россия, город Новосергинск. Ничем не приметный городок, такой же как и тысячи других. Население 30000 человек. Обычный, ничем не отличающийся от других день. Люди все так же мчатся по своим делам, не подозревая что сегодня последний день их жизни...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 372
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 18:48
Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
Архив. FRPG S.T.A.L.K.E.R: обреченные на удачу
--
Разработка FRPG-action S.T.A.L.K.E.R.
-----
17 апреля 2011 год, 17:00 Место действия: Россия, город Новосергинск. Ничем не приметный городок, такой же как и тысячи других. Население 30000 человек. Обычный, ничем не отличающийся от других день. Люди все так же мчатся по своим делам, не подозревая что сегодня последний день их жизни...
8 окт 2008 в 23:38 / Maksim (2)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:06
...небо стало кроваво-красным, люди остановились, подняли головы, глядя на небеса, недоумевающим взглядом. Раздался громкий писк. На улицах начали лопаться окна, осколки стекол посыпались на прохожих. Началась паника, люди в ужасе бежали не зная куда. Раздался звук взрыва, где то в далеке в воздух поднялся огромный огненный шар...
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:20
...прошла ударная волна, автомобили взлетали в воздух, как игрушечные, деревянные дома на окраине города не выдерживали и с грохотом разрушались. Над городом поднялся густой, ярко оранжевый туман. Когда туман рассеялся, проявилась такая картина: улицы были усыпаны трупами, на лицах мертвых людей застыло выражение неописуемого ужаса. Погибли все, не выжил ни один.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:36
Спустя несколько месяцев на месте аварии начали появляться странные существа и происходить явления, выходящие за границы понимания. По всей площади образовались радиоактивные поля. Эту местность назвали Зоной поражения. Дабы не дать зоне распространиться, вокруг нее была возведена четырехметровая каменная стена и в зону начали постоянно направлять группы ученых, удаляющих радиоактивные поля.
7 окт 2008 в 19:45 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:55
Вскоре в зоне были обнаружены странные объекты, органического происхождения, при использовании которых люди наделялись сверхъестественными способностями. Эти предметы были названы артефактами. За эти, так называемые артефакты ученые предлогали не плохую цену. И так в зоне появились они...сталкеры-искатели приключений и легкой наживы.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:11
Но вскоре зона поражения стала слишком опасной: мутантов с каждым днем становилось все больше и больше, радиоактивные поля постоянно расширялись, остановить это было невозможно. И тогда государство решило запечатать зону, дабы оградить население от влияния зоны и оставить лишь несколько лабараторий с государственными учеными для изучения зоны. И так кардон был закрыт.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:17
Но сталкеры оказались в ловушке, они не могли покинуть зоны, государство забыло о них, они стали отбросами общества. В зоне поражения началась настоящая война за выживание.
7 окт 2008 в 20:17 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:28
Предистория перед вашими глазами, это все что я могу рассказать о зоне на данный момент. Остальное вы узнаете по ходу игры. Теперь о том как будет проходить игра. Игра состоит из нескольких модулей, на данный момент тщательно продуманы первый, второй и последний модули.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:40
Игра будет проходить сессиями по схеме: мастер-игрок1-игрок2-игрок3-мастер. Так же разрешены диалоги, максимум до трех постов. Но во втором и третьем посту какие-либо сложные действия запрещены. В игре игрокам доступны 3 персонажа. Каждый из них отличается от другого начальным снаряжением и характеристиками.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:49
В конце каждого модуля характеристики каждого из персонажей будут увеличиваться. прокачкой персонажей буду заниматься лично я. И если честно игроки вообще не будут видеть свои характеристики, они лично для меня. Во время боя я буду расчитывать попал ли игрок в противника или же наоборот получил ли он пулю с помощью великих и могущественных кубиков (2d6) и все тех же характеристик.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 21:11
Персонажи доступные в игре: 1. Ученый. Имя, Фамилия: Сергей Фролов. Кличка(кодовое имя): Умник. История: Сергей Фролов-доктор биологических наук. После того как был найден первый артефакт Сергей был нанят государством для их изучения. За проделанную работу получил нобелевскую премию, был одним из самых успешных и значимым ученых мира...
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 21:15
...но после того как зона была запечатана, доступ материалов(артефактов) к Фролову был перекрыт. На данный момент занимается изучением влияния радиации на генетическое строение человека в московском институте.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024