Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу | SEclub.org
Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Спустя несколько месяцев на месте аварии начали появляться странные существа и происходить явления, выходящие за границы понимания. По всей площади образовались радиоактивные поля. Эту местность назвали Зоной поражения. Дабы не дать зоне распространиться, вокруг нее была возведена четырехметровая каменная стена и в зону начали постоянно направлять группы ученых, удаляющих радиоактивные поля.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 372
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 18:48
Архив об FRPG S.T.A.L.K.E.R.: обреченные на удачу
Архив. FRPG S.T.A.L.K.E.R: обреченные на удачу
--
Разработка FRPG-action S.T.A.L.K.E.R.
-----
17 апреля 2011 год, 17:00 Место действия: Россия, город Новосергинск. Ничем не приметный городок, такой же как и тысячи других. Население 30000 человек. Обычный, ничем не отличающийся от других день. Люди все так же мчатся по своим делам, не подозревая что сегодня последний день их жизни...
8 окт 2008 в 23:38 / Maksim (2)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:06
...небо стало кроваво-красным, люди остановились, подняли головы, глядя на небеса, недоумевающим взглядом. Раздался громкий писк. На улицах начали лопаться окна, осколки стекол посыпались на прохожих. Началась паника, люди в ужасе бежали не зная куда. Раздался звук взрыва, где то в далеке в воздух поднялся огромный огненный шар...
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:20
...прошла ударная волна, автомобили взлетали в воздух, как игрушечные, деревянные дома на окраине города не выдерживали и с грохотом разрушались. Над городом поднялся густой, ярко оранжевый туман. Когда туман рассеялся, проявилась такая картина: улицы были усыпаны трупами, на лицах мертвых людей застыло выражение неописуемого ужаса. Погибли все, не выжил ни один.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:36
Спустя несколько месяцев на месте аварии начали появляться странные существа и происходить явления, выходящие за границы понимания. По всей площади образовались радиоактивные поля. Эту местность назвали Зоной поражения. Дабы не дать зоне распространиться, вокруг нее была возведена четырехметровая каменная стена и в зону начали постоянно направлять группы ученых, удаляющих радиоактивные поля.
7 окт 2008 в 19:45 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 19:55
Вскоре в зоне были обнаружены странные объекты, органического происхождения, при использовании которых люди наделялись сверхъестественными способностями. Эти предметы были названы артефактами. За эти, так называемые артефакты ученые предлогали не плохую цену. И так в зоне появились они...сталкеры-искатели приключений и легкой наживы.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:11
Но вскоре зона поражения стала слишком опасной: мутантов с каждым днем становилось все больше и больше, радиоактивные поля постоянно расширялись, остановить это было невозможно. И тогда государство решило запечатать зону, дабы оградить население от влияния зоны и оставить лишь несколько лабараторий с государственными учеными для изучения зоны. И так кардон был закрыт.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:17
Но сталкеры оказались в ловушке, они не могли покинуть зоны, государство забыло о них, они стали отбросами общества. В зоне поражения началась настоящая война за выживание.
7 окт 2008 в 20:17 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:28
Предистория перед вашими глазами, это все что я могу рассказать о зоне на данный момент. Остальное вы узнаете по ходу игры. Теперь о том как будет проходить игра. Игра состоит из нескольких модулей, на данный момент тщательно продуманы первый, второй и последний модули.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:40
Игра будет проходить сессиями по схеме: мастер-игрок1-игрок2-игрок3-мастер. Так же разрешены диалоги, максимум до трех постов. Но во втором и третьем посту какие-либо сложные действия запрещены. В игре игрокам доступны 3 персонажа. Каждый из них отличается от другого начальным снаряжением и характеристиками.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 20:49
В конце каждого модуля характеристики каждого из персонажей будут увеличиваться. прокачкой персонажей буду заниматься лично я. И если честно игроки вообще не будут видеть свои характеристики, они лично для меня. Во время боя я буду расчитывать попал ли игрок в противника или же наоборот получил ли он пулю с помощью великих и могущественных кубиков (2d6) и все тех же характеристик.
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 21:11
Персонажи доступные в игре: 1. Ученый. Имя, Фамилия: Сергей Фролов. Кличка(кодовое имя): Умник. История: Сергей Фролов-доктор биологических наук. После того как был найден первый артефакт Сергей был нанят государством для их изучения. За проделанную работу получил нобелевскую премию, был одним из самых успешных и значимым ученых мира...
*
G Allori
ts 7 окт 2008 в 21:15
...но после того как зона была запечатана, доступ материалов(артефактов) к Фролову был перекрыт. На данный момент занимается изучением влияния радиации на генетическое строение человека в московском институте.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024