опять же не вижу спора, ибо я так и написал - КТО КОГО. У кого первым сдадут нервы... Что касается справедливости... я не вижу её в стремлении вернуть нормальный телефон как неисправный, но это моё личное мнение :-). И последнее... я сам когда-то работал продавцом, к счастью для меня, мелочевки. Подобные претензии покупателей, часто просто бредовые, возникали постоянно. Установка моего руководства была такова - назад добровольно не берем ничего. Пусть жалуются куда хотят. На практике... особо наглым, предъявляющим претензии на копейки, мне иногда приходилось возвращать из своей зарплаты без ведома начальства. Просто нервы дороже. Когда же суммы были приличными... короче, о холеных попах в этой работе нет и речи. Я выдержал три года... и снова заниматься этим - НИ ЗА ЧТО!
27 сен 2011 в 15:38