S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам
Тема закрыта для обсуждения.
СТРУКТУРА ФАЙЛОВ И ПАПОК: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Ссылка на пост
ts 15 ноя 2008 в 14:59
Содержание:
1. Полезный софт (посты с 1 по 3)
2. Структура файлов и папок (посты с 4 по 5)
3. Форматы файлов (посты с 7 по 8 )
4. Конфиги (посты с 11 по 30)
5. SDK (посты с 41 по 50)
6. Скрипты (посты с 52 по 56)
7. Графика (посты с 58 по 71)
8. Моделирование (посты с 79 по 80)
9. F.A.Q. по модам