S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам | SEclub.org
S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 117
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:24
System.ltx
Параметры slot_persistent_* slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch
Эти параметры проверяются когда игрок обшаривает контейнер или начинает торговаться с кем-то. Если стоит false то вещь находящаяся в слоте при обшаривании или торговле будет автоматически выложена из слота в рюкзак. Если стоит true то при обшаривании/торговле вещь останется в слоте. :strela:
26 ноя 2008 в 22:25 / Sithari (1)
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:25
:strela: При завершении торговли или обшаривании контейнера, слоты автоматом забирают в себя соответствующие вещи из рюкзака. (если конечно эти вещи остались в рюкзаке - не были проданы или выложены в контейнер)
Если для параметров:
slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch
вместо true выставить false при обшаривании или торговле в рюкзаке можно увидеть ПДА, фонарик, детектор, ножь, болты, которые в обычном режиме в инвентаре не отображаются.
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:29
-------
1. Изменить носимый вес
Для того чтобы изменить носимый вес нам необходимо 2 файла это:
gamedata/config/creatures/actor.ltx
gamedata/config/system.ltx
Займемся файлом actor.ltx открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно.Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0
Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все можем грузить игру и проверять все ли работает.
2. Сделать бессмертие.
Нужен лишь один файл:
gamedata/config/creatures/actor.ltx
Открываем находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально:
26 ноя 2008 в 22:31 / Sithari (1)
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:31
Чтобы сделать бессмертие нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0; (скорость уменьшения сытости со временем)
radiation_v на 1.0; (скорость уменьшения радиации)
satiety_critical на 0.0; (критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться)
health_hit_part на 0.0; (процент хита, уходящий на отнимание здоровья)
power_hit_part на 0.0 (процент хита, уходящий на отнимание силы)
max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
min_wound_size на 1.0; (минимальный размер раны, после которого она считается зажившей)
-------
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:42
------
Редактирование NPC
За параметры NPC отвечают файлы:
/config/gameplay/character_desc_[название локации].xml Каждый из них разбит на секции по одной на NPC. Используются следующие параметры:
<name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве)
<icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли/PDA
<bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется).
<class>...</class> - Класс (лучше не трогать)
-
Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
-
<community>...</community> - Группировка.
<rank>...</rank> - Ранг. :strela:
26 ноя 2008 в 22:48 / Sithari (2)
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:45
:strela: <reputation>...</reputation> - Репутация.
<money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
<snd_config>...</snd_config> - Набор звуков.
<crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
<visual>actors/...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. :strela:
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:46
:strela: <supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
-
В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом.
-
<start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
<actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком.
-------
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:54
-
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:55
--
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:55
-
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:56
--
*
Sithari
ts 26 ноя 2008 в 22:56
-
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024