Школа мобильного дизайна. Сборник лекций
Тема закрыта для обсуждения.
Глава 2. Идея. Целостность. Изюм.§ 2.1 Идея. Правила и примеры.Совершенно точно и со всей ответственностью заявляю, что идея — одна из важнейших частей любого вида дизайна. Дизайн, как не крути, должен нести информационный и/или целевой посыл.
За всё время существования мобильного дизайна было испробовано и использовано огромное количество идей. Но сколь ни была бы прекрасна идея, без удачного воплощения она загнётся. Частенько авторы берут, обречённые на успех идеи – темы по играм и фильмам. Стоит сказать, что успешными оказываются не больше половины подобных тем. Но поскольку про исполнение и воплощение мы ещё успеем поговорить, то оставлю это и вернусь к идее.
Любая идея должна обладать двумя важными качествами — уникальность и целевая аудитория.
Ссылка на пост
2 дек 2008 в 18:05
Если в поле "Activity menu tab" вы не хотите ничего вставлять, вставьте туда прозрачный *gif размером 1x1 пиксел. Весить он будет меньше килобайта. Иначе, на некоторых моделях Sony Ericsson, если окошко с этим файлом пустует, в Активити меню фоном tab selected"ов будет цвет, выбранный вами на этой же вкладке в поле "Activity menu tab: Background".
Кроме того, напоследок могу порекомендовать прочесть файлы в формате *pdf, которые лежат в папке с установленной программой (по умолчанию C:Program FilesSony EricssonThemes Creator), и оставшиеся вопросы (если таковые останутся) отпадут.