Дaвыччч, в первой части только эффекты более новые чем могли быть в то время, сами текстуры то плохо прорисованы. Сейчас естественно графика будет лучше, и намного лучше.
Dev!dBelle, вспомни эту "чудо" оптимизацию Аддона.... дальность прорисовки на максе оставляла желать лучшего , очень сомневаюсь что ОПТИМИЗАЦИЯ будет хорошая (да и смотря на сегодняшние видеокарты , не понятно что разработчики имеют ввиду , к слову к выходу первой части - самое мощное видео было 8800 ...сейчас асортименот в разы лучше.
2010-04-10 Исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) восхищается проектом Crysis 2, и делает это публично, объясняя всем и каждому, что готовящаяся игра будет хороша со всех сторон. Мультиплеерной составляющей занимается целое подразделение – Crytek UK, ранее называвшееся Free Radical. "Есть несколько онлайновых функций, которые мы уже запланировали; одной из них является особенный мультиплеерный опыт. Но об этом мы пока говорить не можем. Для работы над мультиплеером мы выделили целую студию - Crytek UK. Именно этим и занимается команда в полном составе, продвигаясь вперед с полной скоростью". И, конечно, было бы странным, если бы он не сказал что-нибудь об игровой графике. "Мы нацелены на 30 fps. Никогда в игре это значение не падает ниже, никогда. Мы все еще трудимся над этим. Я очень счастлив, что игра вообще работает. Я имею ввиду, что мы продвигаемся вперед очень активно. Факт того, что игра работает, меня очень радует".
2010-04-12 Арт-директор Crytek Фрэнк Китсон (Frank Kitson) в своем интервью сказал, что сотрудники студии с удовольствием начали бы работу над Crysis 3 после выхода Crysis 2. При чем работать Китсон хотел бы непременно с тем же сценаристом, Ричардом Морганом (Richard Morgan), который, по его словам, смог "добавить новое измерение в общую картину". Разумеется, Китсон считает, что решение о создании Crysis 3 будет зависеть от успеха второй части, но уже сейчас сотрудники студии уверены в том, что готовящаяся игра станет хитом.
2010-04-15 Исполнительный директор Crytek Цеват Ерли вступил в заочный диалог со сценаристом Crysis 2 Ричардом Морганом , который (что удивительно) нашел-таки среди игр одну, являющуюся, на его взгляд, "прекрасным примером" подачи сюжета в интерактивной среде - Uncharted 2. Ерли с ним в этом не согласен. "Она великолепна, у нее самобытный стиль, но я не думаю, что она вынесла приговор играм среднего класса. Я думаю, Mass Effect 2 сделала больше для игрового рынка, несмотря на то, что она совершенно отличается по стилистике от Uncharted 2 или Modern Warfare 2".
А вот сюжет в своем Crysis 2 Ерли сравнивает c фильмом Аватар. "Наш стиль в быстром развитии и интенсивности, а также в проработке игрового мира, которую можно сравнить с проработкой мира Пандоры из фильма Аватар". "Сюжетная линия там была неинтересной, у нас она будет интересной, но мир там был просто восхитительный. Вот в чем я наиболее заинтересован: в создании великолепного мира".
2010-05-05 Исполнительный продюсер проекта Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) сообщил новые подробности об игровом интеллекте и тактике инопланетных захватчиков. Если верить его словам, AI будет впечатляющим. К тому же, возможности компьютерных соперников не будут уступать возможностям героя игры, и некоторые виды врагов будут почти настолько же опасны. "Они будут точно также способны прыгать и быстро перемещаться по локации. Это будет настоящий вызов для вас. Они смогут лазить по зданиям, они смогут перепрыгнуть вас. Они будут сильны". "Есть и брутальные здоровяки. Они будут всячески стараться уничтожить ваше укрытие. Если вы спрячетесь за машиной, он сообразит, что ее можно взорвать и атакует укрытие ракетами".
"Враги также будут реагировать на используемый вами тип оружия. Например, если я выйду на здоровяка с пистолетом, он ничего не сделает. Если же я достану ракетницу, то после выстрела он спрячется в укрытие или постарается увернуться".увернуться".
Очередная порция копипаста Насчет последней новости, что-то не удивило. Нечто подобное слышал еще до выхода 1-ой части и о бесшовном мире, нелинейности и т.д. и т.п. Ну-ну, посмотрим.
14 апр 2010 в 21:12