CC, как это не соответствует? двигатель морквича-это BMW 50-х годов если не ошибаюсь. говоришь Волги с двигателем импортным-бред? Москвич с Рено-не меньший бред. двигатель не один кузов переживет
Serj62russ, нее, про двигатель ты не прав. передняя подвеска-это да, каждые полгода туда лазить надо если не чаще. а вот двигатель вполне надежен(наверно из-за того что на конвеере почти 50 лет был) гг
CC, основа то та же, отсюда и наклон остался. посредством модернизаций и стираються отличия. я знаю, что отличий много, но в основе то лежал двигатель BMW. на АЗЛК херней страдали-у них же был почти готов завод по выпуску двигателей! своих, современных. дак нет, спасибо умному директору, всё развалил и приказал покупать жвижки у Рено. про Волгу-да это был не правильный путь, из массового авто путем замены двигателя на дорогой сделать представительское авто. цена то увеличивалась в 2-2.5 раза. с Крайслером лучше всё равно, по моему очень неплохая замена. можно забыть уже про ту Волгу и проблемы со сцеплением, всё сняли её с конвейера окончательно.
CC, вот именно. вопрос то больше в тупом руководстве, которое ни один вопрос не могло решить. а если такое руководство-то о каком качестве конечного продукта можно говорить... сам то москвич с Рено-неплох конечно.
А мне 412 нравился :). По тишине салона многим фору даст. Вся подвеска ремонтнопригодна, ту же шаровую - задобрал, полусферу или палец заменил и опять в путь.
У меня была книга по ремонту 412 ( 70х годов) там было сказано, что лицензия на его производство была куплена у БМВ внесены изменения даже было сказано какие
31 янв 2009 в 17:00