Архив FRPG "Тайна титанов. Начало" Эта тема предназначенна лишь для игры. Все вопросы, предложения и.т.д. здесь => Архив o FRPG Тайна титанов: Начало Игроки на данный момент: SoulClub, СДВ, GetGrenade, CK!F. Возможно в скором времени присоедениться О6ОРМОТЕНЬ. Система ответов. При приключении (или бое): Мастер-Игрок1-Игрок2-Игрок3-Игрок4-Мастер. При диалогах между собой: Мастер-Игрок1-Игрок2-Игрок1-Игрок3-Мастер (т.е. произвольно). При диалогах с НПС: Мастер-Игрок1-Мастер-Игрок2-Мастер. Итак, поехали. =>
Отряд приключенцев остановился в маленькой деревушке на краю страны. Они все встретились в столице и подписав контракт приключенцев отправились в это место отдохнуть. Эта деревня называется Дретон, представляет собой небольшое поселение всего из нескольких улиц, но и здесь происходит много интересного. Староста деревни уже несколько дней наблюдавший за вашим присутствием, наконец, убедившись, что вам можно доверять, оставил вас в покое, вы предоставлены сами себе, каждый занялся своими делами не догадываясь что, ожидает вас в впереди. За то время что вы здесь провели на постоялом дворе и в трактире "Весёлого Бобби" ваши денежные запасы пострадали, хотя не смертельно, но значительно. =>
За то время, что вы здесь находились, вы успели заметить в деревне несколько мастерских разного рода деятельности. На южной стороне, там, где находится пастбище коров, расположилась бойня Гарри, там всегда можно прикупить свежее мясо и хорошие отбивные, которые готовит его жена Элизабет. Тут же находится кожевенная мастерская, с хозяином которой, вам так и не удалось познакомиться, но по сапогам и курткам, которые носят местные жители, вы можете судить, что мастер профессионал.
Кстати, о местных жителях!!! Большинство из них, конечно же, шахтеры, работающие на местном руднике. Руду они отправляют на продажу в город, который по их словам, находится в двух днях пути. Часть руды оседает в кузне Крепыша Саймона. Женщины заняты работой по дому и воспитанием детей, которые то и дело снуют по улочкам деревушки, проводящих целые дни в баталиях типа "Нападение Орков на замок магов", причем из их вида и криков вы никак не можете понять кто из них кто.
Больше ничем особенным эти, достаточно миролюбивы людишки, не отличаются. Как и в большинстве таких деревень, главной площадью являются пяточек вокруг колодца, где собираются толпа, чтобы услышать свежие истории и слухи (довольно познавательное место).
Продрав глаза со вчерашней попойки, вы решили прогуляться за бутылочкой эля в таверну. Проходя мимо колодца, вы замечаете, что староста оживленно беседует с двумя шахтерами и еще каким-то худощавым человеком с соломенной шляпой на голове, который явно чем-то встревожен. При вашем появлении староста обрывает разговор и уводит всех в свой дом. У вас это вызвало некоторый интерес, но чувство непомерной жажды тут же затуманило все остальное. И вы направились прямиком в таверну
Всей группой вы сели за средних размеров дубовый стол в углу таверны. К вам подошла симпатичная девушка - Элли. Она официантка таверны "Весёлый Бобби". Элли знакома вам со вчерашней попойки, на которой вы загоняли её заказами. Сейчас отличное время, чтобы сделать заказ и узнать друг друга получше, ведь в путешествии вы были не очень разговорчивы. (Ход игроков)
Вот блин... И почему я попал в такую компанию? Даже говорить с ними неохота... Чёрт... Башка болит после вчерашнего... - подумал я пока сидел за столиком. "Элли, привет, мне пока ничего не надо... (переведя взгляд на своих товарищей). Ладно, давайте представимся, меня зовут Кадай." - начал я, расслабившись на стуле. Хм...
Хех. События прошлого вечера были в тумане, но стол помнился отчетливо-под ним я провел большую часть времени. Пока меня от туда не вытащила официантка. Милая девушка эта Элли, надо будет оставить ей хорошие чаевые. Вот только с деньгами проблема, почти все пришлось оставить в городе, заметание следов не дешевое занятие. Надеюсь тут меня не достанут и я смогу отдохнуть и заработать деньжат. Кошель на поясе был неприятно легок. Даже слишком... Черт, а не обокрали ли меня? Судорожно через кожу щупаю монеты. Хотя вроде все на месте. Стоит быть повнимательнее. В этот момент разговор начал парень. Ну невежливо было бы не отвечать ему. "Привет, Кавай! Я Лорри. А вас как величают?" обратился я к другим приключенцам.
- Приветствую вас, Кадай и Лорри, - начал друид, - Меня вы можете звать Сатин, я друид. Может я это уже говорил, но после вчерашнего ничего не помню... Кстати о вчерашнем. Может мы сегодня будем пить и есть более умереноо. А то пара дней в таком духе, и мы превратимся в полумертвецов, образно выражаясь. Cатин поерзал на своем месте, ищя более удобное положение. - Элли, пожалуйста, принесите мне кружку эля и какой-нибудь салат, главное без мяса, - обратился друид к офицантке. - Да, кстати, интересно о чем староста говорил с этим мужчиной? У меня было такое чуство, что их разговор был на очень важную тему. Но вопрос - какую?
Большой Шумази лишь довольно крякнул, вспомнив о вчерашнем дне...тогда было много жратвы и огненная вода, крепкая и мощная, лилась рекой...пили, жрали, снова пили и опять жрали..под конец в заведении остался лишь сытый и пьяный большой Шумази...Да, хороший был день вчера! Только голова почему то болела..Но надо все равно повторить."Эй, Эла, принеси ту хорошую мощную воду, которую Шумази пил вчера и много свежего мяса..." Разведя руками в воздухе я показал, какое примерное количество, между прочим немалое, мяса требуется...
Да... Воспоминания, а вернее их отсутствие нахлынуло рекой. Вы помните, что прийдя в деревню вы зашли на кружку эля, а дальше два дня как в тумане... =>
ts 13 фев 2009 в 13:02
Эта тема предназначенна лишь для игры. Все вопросы, предложения и.т.д. здесь => Архив o FRPG Тайна титанов: Начало Игроки на данный момент: SoulClub, СДВ, GetGrenade, CK!F. Возможно в скором времени присоедениться О6ОРМОТЕНЬ. Система ответов. При приключении (или бое): Мастер-Игрок1-Игрок2-Игрок3-Игрок4-Мастер. При диалогах между собой: Мастер-Игрок1-Игрок2-Игрок1-Игрок3-Мастер (т.е. произвольно). При диалогах с НПС: Мастер-Игрок1-Мастер-Игрок2-Мастер. Итак, поехали. =>