Подобное приветствие было не в традициях его народа, и парня это забавляло. Когда последний инквизитор взашел на борт, корабль тронулся. Всем сразу стало понятно, что судном движет исключительно магия, так как ни ветра, который бы трепал паруса, ни весел с гребцами небыло. Как понял Лангорн, юноша просто соправождающий, но ни как не перевозчик. Плыть пришлось не более пяти минут. Корабль остановился у противополжной пристани, и юноша-эльф поспешил спустить трап на берег. Инквизиторы еще с судна увидели, что их встречают трое - Эльфийский воин, в легкой броне и странном массивном шлеме, девушка-эльфийка, очень красивая, одетая в небесно-голубое платье и с заплетенным в хвост волосом, и еще один, выглядевший старше остальных. Чело последнего украшала серебряная диадема, а одеяния походили на смесь мантии и парадного кафтана того же цвета, что и у его спутницы.
Дождавшись, пока гости сойдут с корабля, эльф-предводитель вежливо поприветствовал их, представившись Верховным правителем Габриэлем, и пригласил следовать за ним. Обходя гигантский ствол древа, Инквизиторы наблюдали изящные строения эльфов, и не менее изящных их обитателей. Прохожие с интересом рассматривали новоприбывших, некоторые с улыбкой, некоторые с опаской. Роз, на которого глазело большая часть светловолосой расы накинул на голову капюшон, дабы не привлекать к себе излишнее внимание. Прошагав по мощеным улицам еще около пятнадцати минут, Эльфы и Инквизиторы пришли к круглому каменному зданию, располагавшемуся на воде. Внутри стоял длинный деревянный стол и несколько шикарных кресел.
Тройка эльфов заняла места с одной стороны стола, попутно указав гостям на их места, с противоположной стороны. Когда все расселись, в зал вошли еще несколько человек, среди которых были охрана и целители. "Прошу, займитесь ранами наших гостей" - почти пропел Габриэль, указывая на Кайна и Роза. Двое магов отделились от вошедшей группы и подошли к Инквизиторам. Один из них попросил пироманта снять повязку, и начал водить вдоль раны кончиком своего посоха, от которого исходил тусклый золотой свет. Раны стали затягиваться, причем с такой скоростью, как будто это были всего лишь мелкие царапины. Кайн с удивленными глазами смотрел на свою руку, которая уже почти полностью востановилась. Второй маг, в отличии от первого, был одет не в просторное голубое одеяние, а в плотную жесткую ткань темного цвета.
у него небыло посоха, лишь пара колец на левой руке. Подойдя к вампиру, маг откинул с лица прядь светлых волос, и положил руки на плечи вампира. Бардовое сияние охватило их обоих, постепенно становясь то ярче, то тусклее. Через минуту маг отошел, пошатываясь, приходя в себя. "Прошу прощения, но наши целители не привыкли к таким..мм.. подопечным." - проговорил Габриэль, улыбаясь Розу. "Думаю, за приятным ужином нам будет легче найти общий язык, я прав?" - вновь заговорил правитель, и подал знак группе вошедших. Десяток эльфов и эльфиек внесли блюда с едой и напитками. Там были и фрукты, и дичь, и изысканые вина. Специально для Роза принесли большую чашу с красной жидкостью, как все поняли, с кровью. "Пожалуйста, не отказывайте себе ни в чем. Сегодня вы мои гости, и для меня большая честь услужить вам.
Хочу сразу попросить у вас прощения. Наши растения не должны были напасть на вас, но.. - Габриэль загадочно посмотрел на Лангорна, - они почуяли демона. Не волнуйтесь, Лангорн, это ваша тайна, и я не собираюсь её разглашать. А теперь, попрошу вас ввести меня в курс дела. Я уже получил от Господина Кардинала послание, с некоторой просьбой. Но как вы и сами понимаете, мы не в праве просить нашего дракона Зилота без веской причины." Лангорн поднялся и начал говорить. Габриэль слушал рассказ внимательно, иногда прерывая воина и задавая вопросы. Когда Лангорн закончил и сел, Габриэль что-то прошептал своей прелестной спутнице. Та выслушала его, кивнула, и вышла из помещения.
"Сейчас Нестэлла поговорит с Зилотом. Думаю он должен принять во внимание наше положение. А пока, прошу вас, продолжим ужин." По прошествии часа, ужин окончился. Опустевшие блюда и бокалы выносили снующие туда сюда эльфы. Габриэль встал, видимо собираясь проводить гостей в их покои, но тут в комнату вошла Нестелла. На лице девушки было крайнее недовольство и печаль. Подойдя к правителю. она что-то шепнула ему на ухо. Тот непонимающе переспросил, но когда девушка подтвердила, так же сделал печальную мину. "Друзья мои.. - начал он говорить, глядя в глаза гостям, - Боюсь Зилот отказывается помочь вам.. по крайней мере просто так. Он выдвинул два условия, чтобы как он сказал, "проверить вашу силу, храбрость и душу ." В общем, чтобы он помог вам, придется пройти испытание.
Завтра в полдень, кому то из вас придется сразится с нашим лучшим воином, Архонтом Трех Стихий - Мерцелем." Воин в странном шлеме поднялся, и сделал полупоклон в сторону Инквизиции. "Сейчас вы должны отдохнуть, а завтра решите, кто из вас выйдет на сражение. И боюсь это еще не все.. но об остальном завтра. Прошу вас, отдыхайте. Мои люди проводят вас в комнаты." - Габриэль поднялся, и в соправождении девушки и Архонта покинул помещение...
Арена представляла собой круглую площадку, диаметром примерно пятдейсят метров. Основа арены земляная, края из твердых скальных пород. Неровности, вода и деревья хаотично застилали площадь, создавая все условия для реальной битвы на пересеченной местности. На специальном месте вне арены, прямо в воздухе висела площадка, на которой стояли Инквизиторы, Габриэль и Архонт. Тень от великого древа полностью закрывала арену от солнечного света, но тем не менее на ней все равно было очень светло. На арене находилось несколько магов, которые, как объяснил правитель, устанавливали барьер. На противоположной стороне от смотровой площадки, прямо на скалах, сидел Зилот. Огромный зеленый дракон возвышался над казавшимися игрушечными, камнями.
Огромные перепончатые крылья, четыре мощные, когтистые лапы, двадцатипяти метровый хвост, оканчивающийся стреловидным костяным наростом. Голова дракона поистине внушала уважение. Огромная клакастая челюсть, узкие зрачки желтых глаз. Дракон мирно сидел, сложив крылья и глядя на арену и колдующих на ней магов. Когда они закончили и покинули арену, Архонт спрыгнул с платформы и в буквальном смысле растворился в воздухе. Габриэль, повернувшись к Инквизиторам, начал говорить: "Он уже ждет вас внизу на арене. Один из вас, решайти сами, должен выйти туда и сразится с ним в полную силу до победного конца. Я имею в виду смерть, либо пока один из вас не здастся. И еще, господин Муррок просил проинформировать вас, что по срочному приказу он покинул город, и вам придется продолжать без него. Итак, решайте."
Все это время я пристально наблюдал за работой магов, лицезрея завораживающие голубовато-белые завихрения, образующие узоры и выстраивающиеся в идеально ровный полусферический купол над землей. Помня о своих вчерашних приключениях, я скривился, от мысли, сколько внутри купола земли, и от того, что арена благоприятствует стихийной магии. Когда Архонт покинул площадку, оглядев соратников, я объявил: "Пойду я. Попробуем взять измором мастера трех стихий", - и усмехнувшись на мгновение задумался: "Не слишком ли много патетики в звании? Странно как-то всё происходящее... Или я стал слишком много себе привязывать лишнего? (я устремил взгляд на дракона), как он отнесется к использованию демонической магии? Эльфы... Странный народ... А не испытание души ли сейчас проходит? Что хочет от нас дракон? Верно ли ему передали суть всей проблемы?".
Сделав поклон в сторону дракона, я обратился к нему твердым и громким голосом: "Великий Зилот. Мы уважаем вашу волю, и если вы считаете это нужным, мы пройдем все испытания. Хоть это и оттягивает день, когда мы будем у цели и положим конец проискам магов, которые направляют на мирных жителей полчища мертвецов. Чем скорее мы доберемся до Тарнасиса, тем меньше будет последствий, смертей, сирот. Во всяком случае, только вы можете нам помочь, мы надеемся на вашу благосклонность. Даже ради испытания не хочется сражаться против союзника в смертельной схватке, и сейчас всё ради благой цели, ради которой любой инквизитор готов пожертвовать собой, бесстрашно и храбро идя навстречу своей участи". Приготовившись усилить защиту для смягчения удара, я медленно, но уверенно зашагал к краю платформы, собираясь просто сделав шаг с края, эффектно спрыгнуть вниз.
24 янв 2011 в 13:40