По дороге я молча думал о разговоре со Скардом и о странном нападении. Голова жутко болела, вероятнее всего из-за недосыпаний, и поэтому настроение было скверным. В какой-то момент Арта захотелось убить, ибо он, вместо того, чтобы быть бдительным, постоянно дремал, но здраво раскинув мозгами, что ссориться с командой это глупо, я лишь про себя ругался: "Спать нужно было ночью, а не лясы точить. До какой степени они все несерьезные 0.о, после нападения нужно быть бдительными, а не валять дурака. Вот молодежь щас неразумная, ух поплачут они еще, судный день наступит для каждого. Даешь им ночью выспаться, чтоб днем они были наготове и хорошо следили за обстановкой, в целях их же безопасности, а они…."… Радость, что путь окончен и мы прибыли в пункт назначения, оживила, но не надолго, так как Кайн успел вставить свое слово, причем очень веское, и
координально меняющее наше положение и ставящее гостеприимство турльгапцев под вопрос. Лицо мое слегка изказило удивление, но я тут же сориентировался и, хлопнув себя по лбу, быстро выехал перед Кайном, снова про себя ругая нынешнюю молодежь. Резко затормозив, сильно натянув поводья, что лошадь чуть не встала на дыбы, я поднял вверх правую руку и вежливо произнес: "Прошу прощения, из вашей деревни пришло письмо с просьбой помочь и освободить от нечети, и в итоге мы были отправлены сюда. Мы пришли с миром и не желаем никому зла, просим впустить нас и приносим извинения, за немного дерзкий ответ, дело в том, что в пути пришлось пережить и нападение и неудобства, и потому все немного на нервах и очень уставшие." Я опустил руку, сосредоточился на защите и стал ожидать ответа сторожа, готовый ко всему.
Выслушав слова Лангорна, бородач на пару минут исчез с частокола. Инквизиторы некоторое время простояли у ворот в ожидании, слушая о чем говорят стражи за стеной. Наконец тяжелые дубовые ставни заскрипели и четверке открылся вид деревни. Посреди входа стоял бородатый и улыбался во все свои семь зубов. "Господа, прошу простить мою грубость! Я получил подтверждение вашим словам, вы можете войти. Мы долго вас ждали.. Прошу вас, проходите туда, - он махнул рукой в сторону самого левого здания деревни с бревенчатым крыльцом, - там вас ждет наш старейший. Он все вам подробно расскажет. Если нужно будет оружие, идите в кузницу. Самое высокое здание - опотчивальня. там вас накормят и дадут кровать. Счастливо вам, Инквизиторы."
Бородач убрал топор за спину и с услилием стал захлопывать ворота за вошедшими. Ему помогло еще двое стражей, в такой же броне и шлемах. С трудом задвинув массивный засов, они втроем отошли за небольшой столик слева от ворот и, разговаривая, стали осушать огромные деревянные кружки, видимо с хмельным напитком. Людей на улице было не много, пара человек у конюшни, несколько стражников в разных концах деревни, дровосеки, работающие тяжелыми топорами на складе, кузнец, несущий огромный ростовый щит. У самого здания главы деревни стояла пожилая женщина в свободном балахоне и продавала какие то изделия и пузырьки, выложенные на стол перед ней. (ход свободен)
Несмотря на головную боль, настроение поднялось, очевидно, из-за достижения первичной цели, хорошей погоды и приветливого стражника. Не долго думая, я спрыгнул с лошади, и, с улыбкой, обратился к Скарду, передавая ему поводья и указывая пальцем на стойла: "отведи, пожалуйста, лошадей вооон в ту конюшню, пускай их накормят и напоят, и опосля подходи к дому старейшины. Но смотри, припугни там конюхов, чтобы лошадей не уперли, они нам еще пригодятся".
После этого я бодро зашагал к тому самому дому, но не поднимаясь на крыльцо, задержался у столика с пузырями. Очевидно было, что это алхимические товары, которые не совсем разрешены церковью, но особо конфликтовать я не собирался, да и в памяти всплыло кое-что, насчет особых точек торговли. Я, отодвинул левую часть плаща, клинки метательных ножей блеснули на солнце, и демонстративно вытащил из-под одежды, висящий на шее знак инквизиции, так, чтобы торговка заметила его. Отодвинул а после, оббежав взглядом немного неразнообразный товар, спросил: "что бы вы мне могли порекомендовать такого особенного?"
Droid-S666, Кайн выслушал бородача и недовольно шепотом проворчал: "Ну вот так бы сразу и глазки напрягать бы не пришлось". - яркое пламя в глазах погасло. Маг огня оглядел деревню: "Что то тут мало народу, хм... кузница может сходить туда? Хотя оружие мне не нужно, - маг гордо взглянул на свой меч, затем его взгляд упал на пожилую женщину продававшую очевидно магические принадлежности, - то что нужно пойду посмотрю что у нее есть" - размышлял он. Пиромант ловко спрыгнул с коня и улыбнувшись последовал примеру Лангорна (молча сунул поводья Скарду). Кайн медленным шагом побрел к торговке и заметив, что Лангорн уже обратился к ней молча ждал ответа.
ангорн, Кайн и Арт дали поводья Скарду и неспеша направились к бабульке возле дома главы деревни. Скард держал лощадей и, смотря в след удаляющимся товарищам, негромко выругался. Я им что, слуга!? Да они еще пожалеют что так со мной обращаются... Очень пожалеют... И они и весь их чертов орден!!! - мстительно подумал некромант и сорвал с шеи инквизиторскую инсигнию. Бросив её на землю он наступил на неё каблуком сапрога и, отпустив поводья, произнес заклинание. По земле прошелся небольшой толчек, будто в глубине что то шевельнулось. Все люди и трое инквизиторов с ужасом наблюдали, как из земли вместе с зеленоватым свечением вылазиет около десятка костяных рук и со всех сторон бережно охватывает некроманта. Постепенно он вместе с этими костяными "няньками" начал медленно погружаться в почву. И когда на поверхности осталась лишь одна голова, Скард многозначительно поглядел в глаза Лангорна и усмехнулся:
"До встречи. Она будет очень скоро, уверяю вас... и вы еще пожалеете о содеяном." Некромант исчез. Инквизиторы некоторое время смотрели на затянувшуюся землю, осмысливая произошедшее, затем Лангорн быстрым шагом пошел к старухе, увлекая за собой остальных. "Поговорим об этом позже.. Когда обсудим дела с главой деревни. Пока можете подумать над тем, как из верного слуги Инквизиции превращаются в Еретиков.. Он просто слабак.." почти шепотом проговорил старый воин, нервно трепая рукоять своего меча. Они подошли к бабуле, и Лангорн спросил о особых товарах... Буквально через минуту после изчезновения некроманта к воротам деревни подъехала еще одна лошадь. На ней сидел кто-то, в просторном темном балахоне, скрывающем все тело и лицо от окружающих.
Ни говоря ни слова, странник перехватил левой рукой вожжи, а правой достал небольшой сверкающий амулетик - инсигния. Стражники в смятении начали бегать за воротами, страраясь как можно быстрее впустить священного воина. Не прошло и 10 секунд как массивные ворота разъехались, пропуская незванного гостя в деревню. Оставив коня у ворот незнакомец снял плащ и стражники в изумлении отклонились. Перед ними стоял огромный орк, с тяжелым двуручным молотом за спиной. Его кожаные доспехи облегали мощную гороподобную мускулатуру, а волосы сплетенные в замудреные косички свисали почти до пояса за его спиной. При виде его массивной фигуры даже верзила стражник казался малышом. Поглядев на реакцию окружающих, орк усмехнулся, обножив мощные клыки и направился в сторону Инквизиторов. Пройдя до середины он внезапно нагнулся и откинув рукой комок земли поднял инсигнию Скарда. Оглядев её печальным взглядом, орк осторожно поднялся и большими шагами подошел к Кайну, Лангорну и Арту.
"Кажется ваш друг оказался не особо лоялен... Возьмите, - сказал он Лангорну уважительно, и протянул священный амулет, - Моё имя Карн, меня послал кардинал вам на помошь. Я выехал через пару часов после вашего ухода, но смог нагнать только сейчас. Прошу простить мою неросторопность, я постараюсь впредь быть быстрее. А теперь я прошу у вас благословления, дабы продолжить путь с вами." Закончил говорить орк, улыбнулся, и протянул руку для рукопожатия.
29 июл 2009 в 11:24