Архив. FRPG "AEvil"
Тема закрыта для обсуждения.
Позднее потомки первых строителей катакомб разделились на кланы, и именно с этого момента темноэльфийская цивилизация окончательно обособилась.
Клан: четко оформленная социальная группа со своими законами, мировоззрением, технологиями и религиозными представлениями. Здесь берут начало исторические хроники темных эльфов, повествующие о многих войнах, переворотах, интригах, борьбе за власть и жизни простого народа. В результате расслоения число кланов неуклонно росло, хроники говорят о 60 - 65 кланах, насчитывавшихся в конце одной из эпох. В итоге раздробленность привела к крупномасштабным войнам, в результате которых наиболее сильные кланы подчинили, поработили или уничтожили слабых. Таким образом, на политической карте подземелий остались несколько мощных кланов, имеющих развитые [для их мира] технологии, культуру и социальную систему. Вот некоторые из них:
Ссылка на пост
ts 28 апр 2009 в 07:58
Архив. Об игре "AEvil"
[...] На протяжении тысяч лет подземелья, вырытые загадочными существами - темными эльфами - расширялись, уходя с каждым годом всё глубже и глубже в недра земли. Целый мир, постепенно отделявшийся от остальной цивилизации, развивался по единому, определенному еще строителями первых катакомб, пути - пути отчуждения и своеобразного отречения от представителей других рас: эльфов, людей, гномов. Темные эльфы, прославившись своей жестокостью и коварством, были прокляты и навсегда изгнаны с земли Средиземья. И те из них, кто выжил, нашли пристанище в древних подземельях, потихоньку обживая эти не очень пригодные для жизни места. Со временем население стало увеличиваться и темным эльфам пришлось начать расширение подземелья. Как выяснилось, под землей было множество полостей, заполненных воздухом, что значительно облегчило труд строителей. Население довольно быстро дифференцировалось, появлялись новые социальные слои, группировки. =>